8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть мебель продавцу, если она не та, что заказывали?

17.10.16 в магазине Много Мебели был приобретен пуф и два дивана.магазин находится по адресу Краснодарский край,Северский район,ст.Северская ул.Базарная 17А/2.

Заказ на 2 дивана и пуф одного цвета,договор дали написанный от руки (по тому что в принтере краски не было) в котором отсутствуют подписи и полное название товара.Сказали прийти через несколько дней поменять на нормальный . В течении этого времени службой доставки был привезены наши диваны и пуф.Диваны оказались не того цвета которого мы заказывали.В накладной у водителя был указан не тот цвет что мы хотели.Тогда стали сверять данные с нашим договором то поняли что у нас ничего не написано по поводу цвета,и к тому же водитель сказал что первый раз видит так оформленный договор.На следующий день поехали в магазин по поводу замены этих двух диванов на нужный нам цвет.На что нам ответили договор они еще не подготовили и сделают "по тихому" замену диванов.Через три дня мы приехали снова,на что нам ответили что договор еще не сделали и приходите через два дня.Мы пришли через два дня,на что нам опять сказали что договор не готов по причине того что изменение в программе не могут сделать.И опять попросили прийти через два дня.Ждем наши диваны и уже подозреваем что с места не сдвинется эта ситуация.Диваны и пуф разных цветов нам не нужны.Что делать дальше?

Показать полностью
, Екатерина, ст-ца. Северская
Виктория Багаева
Виктория Багаева
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Согласно ст. 25 Закона о Защите Прав Потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

необходимо письменно написать претензию, в которой изложить суть дела. Если кассовый чек остался, приложить его копию, если нет, то это не является основанием для отказа в обмене товара. Претензию пишите в двух экземплярах, на одном они ставят отметку, что получили и Вы его забираете себе, другой оставляете им.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Каким образом, ООО "777" может вернуть свои деньги, если ООО "ХХХ" хотят, но сами не могут из-за ограничений
Добрый день! ООО «777» отправила ошибочно денежные средства ООО «ХХХ». Кому ошибочно отправили признают факт получения, но не могут их вернуть, так как решением налогового органа у них наложен на счет арест в связи с доначислениями по выездной налоговой проверки. Каким образом, ООО «777» может вернуть свои деньги, если ООО «ХХХ» хотят, но сами не могут из-за ограничений налогового органа, может нужно написать заявление в банк, чтобы они их вернули при согласовании с ООО «ХХХ» или еще как-то?
, вопрос №4085213, Михаил Александров, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Кто виноват и что будет если не возвращать?
Кассир продала билеты без оплаты. Требует перевести ей на карту нашла номер позвонила через час. Кто виноват и что будет если не возвращать?
, вопрос №4084420, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Изначально было обговорено, что сначала плачу за кроссовки, после она рисует и я плачу за работу
Произошла такая ситуация. я в интернете нашла кастомайзера в своем городе, заказала у нее услугу по кастомизации кроссовок, был обговорен арт, который хотелось бы видеть на кроссовках и были переведены деньги в размере 16 000 р за кроссовки, за работу еще не оплатила. Изначально было обговорено, что сначала плачу за кроссовки, после она рисует и я плачу за работу. Так произошло что девушка принявшая заказ , или видимо неправильно меня поняла или вообще не хотела понимать, и сделала так как хотелось лишь ей самой(в плане отрисовки кастома), и сделала абсолютно другой дизайн, а не тот что требовался изначально. Получается, что она во-первых испортила кроссовки, за которые я заплатила 16 000 р. нарисовав на них другой дизайн, который мне не требовался, а во-вторых, не захотела переделывать и вовсе игнорирует мои сообщения о просьбе, забрать хотя бы то, что есть… скажите, данная ситуация вообще может решиться через заявления, иски и тд… просто я в этом плохо разбираюсь, и боюсь что останусь и без кроссовок с ненужным мне артом и так и не получу возврат денежных средств… не знаю как действовать в данной ситуации, подскажите ????
, вопрос №4081621, Марина, г. Москва
Миграционное право
Если есть ребёнок от гражданина таджикестана ребёнок не совершенно летний могут ли не департировать, если я потаерждаю что он отец ребёнка
Если есть ребёнок от гражданина таджикестана ребёнок не совершенно летний могут ли не департировать ,если я потаерждаю что он отец ребёнка
, вопрос №4081168, Алина, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 30.10.2016