Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если просрочили сроки экспертизы?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать.У меня возникла проблема,сдала телефон на экспертизу(проверку качества),т.к. в ходе использования,обнаружила неисправности в телефоне,которые мешали им пользоваться,так вот,сдала 6 октября,в претензии указала,что хочу обменять товар,нашла статью 21 п1,так вот.там сказано.что с момента сдачи товара на экспертизу максимум 20 дней,а сегодня уже пошёл 23 день,я ходила в сервисный центр и мне там сказали,что товар придёт только завтра и дефектов обнаружено не было,но они просрочили сроки,а управляющий магазина( в котором я покупала телефон) сказал,что возможно,нам ещё придётся и деньги платить,ведь брака не было обнаружено,хотя неисправность в телефоне была(он неоднократно перезагружался,выключался и экран синел),что теперь делать?Какие действия предпринять?
- 20161028_190612.jpg
Здравствуйте!
Перед отправкой телефона, вы документы подписывали какие либо? Квитанции или акты?
Вы имеете право провести независимую экспертизу, если телефон, как вы говорите, в неисправном состоянии. Если будет установлено, что неисправности, обнаруженные в телефоне — являются существенными недостатками товара, исключающими его нормальную эксплуатацию, то нужно написать претензию продавцу.В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
У вас в заказ-наряде указано, что товар принят для проведения проверки качества и указан сайт, на котором вы можете отслеживать информацию по сданному телефону. они могут сказать, что это вообще не экспертиза. Вы письменно к продавцу не обращались с требованием вернуть денежные средства или обменять на аналогичный телефон?
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
Да,я подписала документ,сверху написано"Заказ-наряд",дата отправки и описание проблемы.