8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена поцарапанной детали мебели за счет магазина

Здравствуйте! 5 октября приобрели мебель (стенку). Собирали ее работники магазина, в процессе сборки обнаружилась большая царапина на боковой панели, указав на это, от сборщика получила грубость и хамство, пришлось оплатить все по накладной. На следующий день написала письмо с претензией, требуя замену поцарапанной панели, указав номер партии упаковки. В итоге, вчера нам сообщили, что панель привезли и ее нужно забрать самим с их склада. Скажите, пожалуйста, насколько правомерно с нашей стороны требовать доставку и сборку с новой панелью за счет магазина?

, Анастасия Анущенко, г. Санкт-Петербург
Николай Толмачев
Николай Толмачев
Юрист, г. Калининград

Добрый день.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Полагаю, что стенка весит больше пяти килограммов, а значит доставка в данном случае является обязанностью продавца.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

законно либо они обязаны возместить расходы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
0
0
0
0
Анастасия Анущенко
Анастасия Анущенко
Клиент, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, спасибо! А что насчет сборки? Ведь, чтобы заменить эту панель, нужно разобрать стенку и собрать заново. Могу ли я требовать ее за счет магазина?

Дмитрий, спасибо! А что насчет сборки? Ведь, чтобы заменить эту панель, нужно разобрать стенку и собрать заново. Могу ли я требовать ее за счет магазина?
Анастасия

да, этот убыток напрямую связан с недостатком в товаре по вине продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.10.2016