Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за услуги парикмахера, если они были оказаны некачественно?
Здравствуйте! В салоне красоты мне сделали окрашивание волос, но цвет волос получился другой, нежели я просила. Мастер сильно торопилась, так как торговый комплекс, в котором расположен салон красоты закрывался. За 15 минут до закрытия выключили общее освещение и меня докрашивали в полумраке, единственным источником света была лампочка в зеркале. Рассмотреть волосы должным образом я в темноте не смогла, да и мастер меня выгоняла, ссылаясь на то что "сейчас нас закроют". Придя домой я увидела, что цвет волос не тот, который я хотела. Претензию у меня управляющая не принимала, спустя получасовой скандал претензию подписала парикмахер, которая как оказалась работает продавцом в соседнем отделе. Она заявила, что деньги возвращать не собирается и напишет отрицательный ответ на претензию. Чек не выдали, инструменты не обрабатывали, да и мастера работаю, скорее всего, не официально. Можно ли писать в Роспотребнадзор для разрешения ситуации и привлечения к ответственности за нарушения?
Здравствуйте!
Чек не выдали, инструменты не обрабатывали,
Кирилл
Вы вправе предъявить претензию и без чека. Исполнитель не вправе отказать в возврате средств только из-за отсутствие чека.
Можно ли писать в Роспотребнадзор для разрешения ситуации и привлечения к ответственности за нарушения?
Кирилл
Да, вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Заказать изготовление жалобы можно на сайте через сервис документы или у любого юриста в чате.
Желаю удачи!