Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон был сломан в мастерской, могу ли я его забрать, не оплачивая диагностику?
Здравствуйте. После обновления ПО на телефоне стала появляться на экране табличка об ошибке, при закрытии она снова появлялась. Отнес телефон в ремнот, там, посмотрев на экран, сказали, что необходима перепрошивка ПО. После моего вопроса о диагностике, ответили, что здесь и так все поянтно. В ходе перепрошивки, как мне сказали, телефон отключился и не включается, сказали, что попытаются его реанимировать. С момента сдачи телефона прошло 4 дня, никакой информации о состоянии моего телефона мне не сообщают, обещают перезвонить на следующий день, в итоге не звонят. Хочу забрать телефон, но дело в том,что в квитанции написано,что в случае отказа от ремонта необходимо оплатить диагностику суммой 500р. Имеют ли они право требовать с меня эти деньги, если они не смогли оказать заявленную услугу, к тому же привели телефон в нерабочее состояние?
Здравствуйте Иван!
В соответствии с абз. п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от исполнения
договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного
возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок
недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены
исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора
о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные
недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные
отступления от условий договора.
Я думаю не о какой оплате речи быть не может. Требуйте возмещения убытков!