8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Продление срока гарантии

Добрый день, покрасил капот автомобиля у дилера. Гарантию они дали пол года или 10 000км пробега. Сейчас гарантийный срок подходит к концу и краска под капотом вспучилась. Дилер готов перекрасить капот по гарантии. Вопрос:

1.) должны ли предоставить новую гарантия (пол года) на вновь покрашный капот ?

2.) Правомерно ли давать гарантию на покраску которая исчисляется в пробеге автомобиля?

, Павел, г. Москва
Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти
1.) должны ли предоставить новую гарантия (пол года) на вновь покрашный капот?
Павел

Добрый день. Если дилер даёт гарантию на свои работы 6 мес., то да они опять дадут такую же гарантию.

2.) Правомерно ли давать гарантию на покраску которая исчисляется в пробеге автомобиля?
Павел

В законе нет запрета на такую гарантию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
0
0
0
0
Антон Кузьмин
Антон Кузьмин
Юрист, г. Вологда

Добрый день.

Здесь применяется закон о защите прав потребителей:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Добрый день!

1.) должны ли предоставить новую гарантия (пол года) на вновь покрашный капот ?

Да, должны предоставить гарантию, т.к работа будет проведена вновь. Согласно ч. 6 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
2.) Правомерно ли давать гарантию на покраску которая исчисляется в пробеге автомобиля?

— Правомерно, запрета на это нет.

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
1.) должны ли предоставить новую гарантия (пол года) на вновь покрашный капот?
Павел

Добрый день.

Да, Вам будет предоставлен новый срок, гарантия будет продлена.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
2.) Правомерно ли давать гарантию на покраску которая исчисляется в пробеге автомобиля?
Павел

Правомерно, поскольку закон это не запрещает.

С Уважением.
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Евгений Казаков
Евгений Казаков
Адвокат, г. Железноводск

Добрый день, Павел!

1.) должны ли предоставить новую гарантия (пол года) на вновь покрашный капот?
Павел

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

2.) Правомерно ли давать гарантию на покраску которая исчисляется в пробеге автомобиля?
Павел

Правомерно. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Гражданское право
Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги
07.07.2020 г в офисе Сбербанка по адресу г.Апатиты, ул.Ленина 32а я заключила договор на программу "Семейный актив" ВМР1 №000*****72. Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги. Естественно, так как это Сбербанк – крупнейший банк России, у меня и мысли не было, что он мог обмануть, и читать 30 страниц договора я не стала. Договор я заключила на 30 лет. Сейчас по истечению нескольких лет выясняется, что изменить срок можно только с потерями денег: из 200624тыс они предлагают вернуть 64899. Заморозить деньги на 30 лет – я бы никогда такого не сделала, если бы меня не обманули. И что мне делать теперь – тоже понять не могу.
, вопрос №4061506, Татьяна, г. Новокузнецк
1200 ₽
Предпринимательское право
В каких случаях ООО может не заверять нотариально решение учредителей о продлении полномочий гендира (в ООО 3 участника, все трое присутствуют на собрании и подписали протокол)
в каких случаях ООО может не заверять нотариально решение учредителей о продлении полномочий гендира (в ООО 3 участника, все трое присутствуют на собрании и подписали протокол). Банк требует нотариальное подтверждение...
, вопрос №4061370, Pavel, г. Москва
Военное право
Положены ли мне выплатит, при продление контракта
Положены ли мне выплатит, при продление контракта
, вопрос №4061054, Николай, г. Москва
Уголовное право
И тот же вопрос про ИТР, возможно ли замена части срока на ИТР и через какое время?
Здравствуйте, человек был осужден условно по статье 228 на 3,5 года, за время условного срока было совершено преступление по статье 171,2 часть 3, итого срок 4 года общего режима. Через какое время можно подать на УДО? Через половину или 2/3 срока? И тот же вопрос про ИТР, возможно ли замена части срока на ИТР и через какое время?
, вопрос №4059063, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Имеею ли я право на продление отпуста?
Здравствуйте. Сейчас нахожусь в отпуске 15 дней, был госпитализирован, лежу в больнице. Имеею ли я право на продление отпуста? Я военносоужащий
, вопрос №4057204, Клим, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2016