Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за услугу с провайдера?
Добрый день. Такая ситуация:имеется договор на оказание услуг интернета и телевидения по тарифу"пакет 2 в 1"(стоимость равна 80% стоимости это интернет и 20% ). При приостановки 1 услуги(интернета) на месяц, специалистами компании провайдера не было озвучено,что поменяются условия оплаты за вторую(не приостановленную услугу), что она возрастет до стоимости ее вне пакета, При обращении в сервисный центр провайдера в возвращении возросшей суммы было отказано. Аргументировано тем, что клиент(т.е. я) должен знать все условия тарифов и САМ интересоваться у консультанта изменениями при приостановлении/отключении какой-либо услуги. Правомерны ли действия провайдера? Имею ли я право на возвращение возросшей суммы?
Оксана, доброго времени. Ответ на Ваш вопрос не могу дать, пока не будет видно договора. Какие условия в нем и противоречат ли они действующему законодательству.
В договоре нет ни слова о смене стоимости услуг. Договор типовой. Провайдер ссылает нас на свой сайт, "там можно найти всю информацию" аргумент только такой от них. Они бьют на то, что мы должны были сами изучить все нюансы(которые не всегда даже на сайте возможно грамотно найти и понять). И должны сами задавать вопросы их специалистам по поводу стоимости и условий.
То, что Вы должны были изучить все нюансы сами, к сожалению, это так. Таковы обстоятельства. Провайдеры часто надеются на невнимательность клиентов. Но если они Вас отправляют на сайт — посмотрите, есть ли в договоре что-то вроде такого условия «информация, размещенная на сайте исполнителя, является надлежащим уведомлением потребителя (клиента) об изменениях условий договора». Я Вас понимаю, но нужно понять суть. От того и ответ будет зависеть.