Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар
Здравствуйте, заказал телефон в интеренет магазине, телефон пришел. Заплатив за него я отправился домой, вскрыв посылку я увидел что телефон находится в ужасном состоянии. Экран отваливается, весь поцарапан и так далее. Звоню в интернет магазин, но трубку никто не берет. Подскажите как мне быть. Спасибо.
Здравствуйте, заказал телефон в интеренет магазине, телефон пришел. Заплатив за него я отправился домой, вскрыв посылку я увидел что телефон находится в ужасном состоянии. Экран отваливается, весь поцарапан и так далее. Звоню в интернет магазин, но трубку никто не берет. Подскажите как мне быть. Спасибо.
Александр
Здравствуйте, пишите письменную досудебную претензию с требованием вернуь деньги. Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят обращайтесь в суд.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Здравствуйте, Александр!
Подскажите как мне быть.
Александр
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам в адрес продавца нужно направить претензию с указанием одного из требований. Направляете через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Если положительной динамики не последует, то подаете в суд.
С уважением, Анна.
Скажите пожалуйста как правильно составить досудебную претензию, т.к. сталкиваюсь с этим впервой.
Александр
Можете составить по примерным образцам, которые есть в сети интернет в соответствии с вашей ситуацией. Составляете в 2-экз. (один — продавцу, второй — у вас на руках остается). Так же можете заказать составление претензии на данном сайте в разделе: «Документы».
Скажите пожалуйста как правильно составить досудебную претензию, т.к. сталкиваюсь с этим впервой.