Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять телефон на новый, если он расплавился внутри не по моей вине?
здравствуйте,купила телефон в 30 июля, а 20 октября резко погас экран и больше не ВКЛ, разобрав его обнаружили вмятину на корпусе где находится под крышкой флешка,открыв крышку в месте где вставляется флешка расплавилось, не поняли,не топили,не чего не делали,думаю заводской брак,отнесли по гарантии ,сделали за 2 дня,забрав его обнаружили что это место опять сильно нагревается,и не работает гнездо для второй сим карты, и вмятина на крышке осталась,меня это не устраивает,могу ли я ,вернее имею ли права получить новый такой же,вина же не моя что он расплавился,брак заводской
Добрый день. Согласно ФЗ «О защите прав потребителей». Вы имеете право:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Здравствуйте, Ксения!
Исходя из вопроса вы вправе обратиться с претензией к продавцу об обмене или возврате товара, так как усматриваются признаки существенного недостатка технически сложного товара. Обратитесь с письменной претензией на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они
не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков
товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.