8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить так, чтобы мне вернули деньги за мобильный телефон, который не исправен в работе?

Здравствуйте! 8 марта 2016 года я купила телефон SAMSUNG J100 GALAXY J1 LTE WHITE в салоне сотовой связи "МТС". Стоимость мобильного телефона составила 6990 рублей. Помимо того, что на каждый товар предоставляется гарантия сроком в 1 год, продавцы мне предложили подключить дополнительную гарантию еще на 1 год сумма которой составила 849 рублей. Продавцы мне подробно не рассказали про эту гарантию. Я дала согласие на ее подключение. В мае 2016 года телефон стал давать сбой в системе. Я обратилась в салон сотовой связи "МТС", где и был приобретен этот телефон. Продавцы узнали меня, они посмотрели мой телефон, на что ответили :"С телефоном все хорошо. Его просто нужно обновить!" Я ушла и придя домой я сделала все, что сказали сделать мне продавцы. После обновления мой телефон не стала лучше работать, он опять стал давать сбои в системе. Я опять пошла в салон сотовой связи "МТС". На этот раз продавцы мне сказали все тоже самое, что и в предыдущий раз. В июне 2016 года мой телефон начинает переключаться на так называемый "Безопасный режим" и этот режим не отключается. Затем, в августе 2016 года, я опять пошла в салон сотовой связи "МТС" и тут продавцы мне говорят:" Безопасный режим и вправду не отключается. Давайте отправим ваш телефон на проведение проверки качества товара? Через 45 дней после его отправления, мы позвоним вам и вы придете забирать ваш телефон." Я дала согласие на отправку телефона. Мой телефон был отправлен в город Хабаровск 19 августа 2016 года. Уже 3 сентября 2016 года мой телефон был готов и отправлен обратно ко мне. Когда я пришла в салон сотовой связи "МТС", то мне сказали, что как только мой телефон придет мне обязательно позвонят. Я ушла домой с мыслью на то, что мне обязательно позвонят. Мне так и не позвонили. Затем я уезжала по работе в город Благовещенск. Приехав, я не сразу пошла в "МТС" т.к. у меня не было времени из-за работы. Повторюсь, мне никто не позвонил. Когда мы отправляли мой телефон на проведение проверки качества, то в документе были указаны только эти дефекты: сетевые дефекты, программное обеспечение, безопасный режим, пропадает связь. Я полностью согласна с этими дефектами. Но после того, как я сама пошла в салон сотовой связи "МТС", на документе были написаны совершенно иные дефекты: царапины на дисплее, не работает кнопка громкости вниз. Я утверждаю, что при отдаче телефона этих дефектов у меня не было. Продавцы на отрез не хотят возвращать мне деньги за телефон.

Показать полностью
, Любовь, г. Нерюнгри
Дмитрий Васин
Дмитрий Васин
Юрист

Здравствуйте, Любовь.

Напишите письменную претензию (в двух экземплярах, один должен остаться у вас), с указанием на несогласие с проведенной проверкой технического состояния телефона, требованием обмена товара на исправный или возврата денег, и описанием обнаруженных неисправностей на которой вы основываетесь.

Если на требованиям в вашей претензии последует отказа можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или иском в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый вечер подскажите пожалуйста, что делать я нашел телефон в такси и оставил его себе не каких действий не придринимал чтобы вернуть, сейчас на меня завели уголовное дело что мне за это будет
Добрый вечер подскажите пожалуйста , что делать я нашел телефон в такси и оставил его себе не каких действий не придринимал чтобы вернуть , сейчас на меня завели уголовное дело что мне за это будет
, вопрос №4061356, Сергей, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как мне поступить лучше, чтобы понести минимальное наказание
Здравствуйте, ситуация такая, у меня в собственности грузовой автомобиль мерседес, фура, муж решил оформить на меня. У меня оформлено ИП, но режим налогообложения "самозанятость". У мужа оформлено ИП, основной вид деятельности оптовая продажа лесоматериалов. Отправили эту машину с пиломатериалом, водителем был знакомый с соответствующей категорией. Остановили. Выписали штраф на водителя за отсутствие путевого листа и тахографа. Теперь пришли на мое ИП определения в возбуждении дела об административном правонарушении. Вопрос. Как мне поступить лучше, чтобы понести минимальное наказание. Водитель был не оформлен. И какое наказание грозит за данное правонарушение.
, вопрос №4059626, Мария Османова, г. Великий Новгород
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
486 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия?
Добрый день , купила абонемент в студию балета на год. Немного походив по обстоятельствам больше не могу . Попросила вернуть за оставшиеся 62 занятия деньги . Студия отвечает , что нужно было читать на сайте оферту, там написано якобы что в случае отказа одно занятие стоит , как 1050 руб и получается у меня и выходит та сумма на которую я уже посещала занятия . И они мне ничего не должны . Хотя перед тем, как я покупала абонемент администратор мило улыбаясь ответила на мой вопрос , что будет , если я не смогу ходить , что они вернут мне деньги . Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия ?
, вопрос №4056503, Лейсан, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2016