Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд за обман сотрудника банка?
Здравствуйте! у меня от 1го июня открыт вклад в бин банке, в начале этого месяца мне позвонил сотрудник банк и предложил дебетовую карту у которой 3 года бесплатное обслуживание, согласилась, после завершения звонка по истечении нескольких минут приходит смс о том что одобрена карта с лимитом 12тысяч, я несколько раз во время общения уточняла, точно ли карта не кредитная, меня кормили многочисленными "да,да,да"...после получения смс, звоню на гор.линии для того чтобы отказаться, оператор сказал что карта не кредитная а универсальная (чего быть не может), и отказаться уже нельзя - карту выпустили! Оператор сказала что если я не заберу карту из отделения в т.ч 3х месяцев, то ее уничтожат. Но сегодня 24го числа, мне утром приходит смс о том что мою карту Кредитную активировали и еще подключили услугу смс оповещения. Звонила на гор линию, там мне подтвердили что сотрудник банка ативировал мою карту, когда спросила назвать ФИО сотрудника отказали сославшись на то что у них нет такой информации. Звонила блокировала карту, которой в принципе у меня нет. Никаких документов я не подписывала на эту карту. Активировал карту "левый" человек, насколько я знаю это недопустимо, выходит подделали так же мою подпись.Прошу совета для моих дальнейших действий.
Здравствуйте, Екатерина.
Рекомендую обратиться в банк с письменным обращением по Вашей ситуации. Из официального ответа банка будет ясно, оформлен ли кредит или нет и на каких условиях.
По поводу отсутствия документов: некоторые банки практикуют оформление кредитов без письменных документов, для чего ведут аудиозапись разговора (к примеру, Райффайзен банк).
Если все-таки Вам оформили кредит — расторгайте договор, но предварительно ознакомьтесь с условиями расторжения.
Если считаете, что есть признаки мошенничества со стороны сотрудника банка — пишите заявление в полицию.
Желаю удачи!