8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Как бороться с троллями на портале

здравствуйте! обращается к вам отдел Главного управления дорожного хозяйства Московской области, мы работаем в аналогичной программе "Добродел" хотелось бы узнать как , у вас в программе борятся с нерадивыми заявителями а точнее с троллями которые пишут и пишут одно и тоже заявление по 100 и 200 раз на дню по нерешаемым проблемам тем самым парализуя работу аппарата и конкретно моего отдела, по какой схеме юридически можно снять или забанить заявителя ???!! с уважением Порублев Иван - главный инспектор общего отдела по программе Добродел

, иван, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

А что мешает его забанить? Какие положения правил портала?

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. У Вас с Правоведом разные программы, Правовед, вернее юристы которые отвечают на вопросы посетителей вольны работать или не работать. У Вас же как понимаю выбора нет. Если Вы обязаны ответить на заявление посетителя, то не отвечать можете на анонимные, либо содержащие например нецензурную лексику заявление. А вообще порядок ответов на заявления должен быть регламентирован на уровне управления. Вот им и руководствуйтесь.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

здравствуйте. Я так понимаю вы гос структура и банить пользователей вы в принципе не можете и должны давать ответы на любое сообщение? Если так то можете пойти по фз 59 если речь об обращениях граждан где указывается что обрпщение может не рассматриваться если ранее по этому вопросу заявителю неоднократно давались ответы

1
0
1
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск
по какой схеме юридически можно снять или забанить заявителя ???!!!
иван

Здравствуйте. Если не загромождать ответ правовыми пояснениями и нормами — никак. Если вы заблокируете пользователю доступ к возможности написать обращение, это будет прямое нарушение закона и права гражданина на обращение в ваш департамент:

ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений...»
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Единственная возможность, предусмотренная законом «О порядке рассмотрения обращений граждан...» в данном случае — оставлять обращение без рассмотрения, т.к. по нему уже дан ответ, и уведомить гражданина о прекращении переписки с ним по этому вопросу. Это предусмотрено ч. 5 ст. 11:

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Однако вы же не можете гарантировать (теоретически), что он намерен писать только обращения по одной теме, верно? Поэтому ограничить ему возможность написать обращение как таковую нельзя — только не рассматривать их. Возможно, есть возможность разработать автоматический ответ на его обращения с уведомлением о том, что они более не рассматриваются, который будет срабатывать на определенную комбинацию слов (по теме его постоянных обращений) — это уже вопрос более технического характера.

2
0
2
0
А что мешает его забанить?
Феофанов Олег

ФЗ 59 :) Гражданин пишет обращения в Департамент через форму на сайте.

0
0
0
0
иван
иван
Клиент, г. Москва

спасибо быстро и по существу , буду и в дальнейшем обращаться к вам

Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Как бороться с соседом-мусорщиком плюшкиным который
Здравствуйте! Как бороться с соседом-мусорщиком, плюшкиным, который живет сверху моей квартиры? Ничего не помогает , подскажите возможные пути решения проблемы - запах, мусор, асоциальное поведение
, вопрос №4097416, Оксана, г. Тамбов
Все
В жк идет судебный процесс по поводу поддельных протоколов собрания
В жк идет судебный процесс по поводу поддельных протоколов собрания. Истец , наша соседка борется уже год, чтобы это доказать. Соседи не особо принимают в этом участие . Из-за этого она решила вызвать в суд 100 человек , для дачи показания , а на 10 человек за не явку будет наложен штраф 5тыс. ( Хотя с ее с слов , что это якобы суд нас вызывает, хотя есть информация , что это ее инициатива) На сколько это правомерно. У меня нет не желания не времени ходить по судам . Тем более платить штрафы. У меня плюс еще годовалый ребёнок которого не с кем оставить.
, вопрос №4097381, Мария, г. Воронеж
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Таможенное право
Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"?
Просьба прояснить ситуацию. Я гражданин РФ, но получил ВНЖ Республики Казахстан (далее РК). У меня в собственности в РФ есть автомобиль. С конца 2023 года в соответствии с новыми поправками в законах Республики Казахстан, при получении ВНЖ для пользования личным автомобилем необходимо ставить его на учет в РФ, при этом необходимо снять его с учета в РФ. 1. Может ли снять мое авто с учета в РФ мое доверенное лицо (у которого есть доверенность в том числе с указанной в ней возможностью рег. действий авто) без моего личного присутствия? Или я могу сделать это дистанционно на портале Госуслуг? Если снятие с учета может произвести мое доверенное лицо, то может ли оно же вывезти его за пределы РФ, и как это делается (какие-то транзитные номера или что-то подобное)? 2. Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"? На портале госуслуг (на этой странице - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/cancel_registration/2354) указано в том числе, что "В новом СТС в графе «Адрес» будет указана страна проживания иностранного владельца", а также в числе необходимых документов для снятия с учёта при вывозе за границу указано "Паспорт иностранца — нового владельца". Но ведь владелец остается тот же, то есть я. Как действовать?
, вопрос №4095607, Вячеслав, Алматы
Земельное право
Что он приобщил мы не видели, как бороться с злоупотреблением правом?
Здравствуйте.Подали иск о оплате выполненных но не оплаченных денежных средств.Мы подядчики.Заказчик предоставил подложный договор и акт выполненных работ.Заявляет о том что работы выполнила стороняя организация.Дело рассматривалось 1.5 года.Суд первой инстанции удовлетворил наш иск в полном объеме.Ответчик подал аппеляционную жалобу.При участии в Аппеляционном заседании председательствующий судья,уточнил имеется ли документы о подтверждении оплаты,на что ответчик сказал что есть,после чего председательствующий приобщил данные доказательства.Что он приобщил мы не видели,как бороться с злоупотреблением правом?
, вопрос №4095298, Артём, г. Сочи
Дата обновления страницы 23.10.2016