Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с троллями на портале
здравствуйте! обращается к вам отдел Главного управления дорожного хозяйства Московской области, мы работаем в аналогичной программе "Добродел" хотелось бы узнать как , у вас в программе борятся с нерадивыми заявителями а точнее с троллями которые пишут и пишут одно и тоже заявление по 100 и 200 раз на дню по нерешаемым проблемам тем самым парализуя работу аппарата и конкретно моего отдела, по какой схеме юридически можно снять или забанить заявителя ???!! с уважением Порублев Иван - главный инспектор общего отдела по программе Добродел
Добрый день.
А что мешает его забанить? Какие положения правил портала?
Здравствуйте. У Вас с Правоведом разные программы, Правовед, вернее юристы которые отвечают на вопросы посетителей вольны работать или не работать. У Вас же как понимаю выбора нет. Если Вы обязаны ответить на заявление посетителя, то не отвечать можете на анонимные, либо содержащие например нецензурную лексику заявление. А вообще порядок ответов на заявления должен быть регламентирован на уровне управления. Вот им и руководствуйтесь.
здравствуйте. Я так понимаю вы гос структура и банить пользователей вы в принципе не можете и должны давать ответы на любое сообщение? Если так то можете пойти по фз 59 если речь об обращениях граждан где указывается что обрпщение может не рассматриваться если ранее по этому вопросу заявителю неоднократно давались ответы
по какой схеме юридически можно снять или забанить заявителя ???!!!
иван
Здравствуйте. Если не загромождать ответ правовыми пояснениями и нормами — никак. Если вы заблокируете пользователю доступ к возможности написать обращение, это будет прямое нарушение закона и права гражданина на обращение в ваш департамент:
ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений...»
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Единственная возможность, предусмотренная законом «О порядке рассмотрения обращений граждан...» в данном случае — оставлять обращение без рассмотрения, т.к. по нему уже дан ответ, и уведомить гражданина о прекращении переписки с ним по этому вопросу. Это предусмотрено ч. 5 ст. 11:
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Однако вы же не можете гарантировать (теоретически), что он намерен писать только обращения по одной теме, верно? Поэтому ограничить ему возможность написать обращение как таковую нельзя — только не рассматривать их. Возможно, есть возможность разработать автоматический ответ на его обращения с уведомлением о том, что они более не рассматриваются, который будет срабатывать на определенную комбинацию слов (по теме его постоянных обращений) — это уже вопрос более технического характера.
ФЗ 59 :) Гражданин пишет обращения в Департамент через форму на сайте.
спасибо быстро и по существу , буду и в дальнейшем обращаться к вам