Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврата денег за смарт часы при долгом ремонте?
Добрый день. Сдал по гарантии смарт часы.в связи с нестабильной работой с телефоном марки iphone. Когда возвращали с формулировкой дефект не выявлен оказалось ,что после гарантийного сервиса сломано крепление ремешка. Забрали обратно обещали ,что вопрос решится быстро. Первый раз продержали 30-35 дней. Со второго приема прошло 30 дней. Ходил в магазин говорят ждите. А сколько и чего от них ждать не уточняют и ничего внятного ответить не могут.
Добрый день!
А Вы принимали товар после первого ремонта? Каким образом? Как оформлены документы при втором ремонте?
Дело в том, что если недостаток данный возник в связи с некачественным гарантийным ремонтом, Вам не нужно было принимать товар, а просто дождаться 45 дней с момента первоначальной сдачи товара и в таком случае Вы бы имели право на обмен или возврат товара так как продавец бы нарушил сроки устранения недостатков.
Добрый день.
Я не сразу увидел поломку ремешка.А когда я уже подписал документ о возврате то заметил дефект. Работник магазина при этом присутствовал и все видел.Сказал забираем обратно,пусть сервис решает раз после них такое.Оформили как поломка после сервис центра.Вчера попросил их назвать дату до которой они могут максимально их держать.Оказалось ,что 2 дня как они уже просрочили.Сказали прийти сегодня ПОПРОБУЕМ решить.Я так понимаю что теперь я могу спокойно требовать с них возврат денег? И еще на будущее 45 дней это всего за гарантийный срок или при каждом обращении?
При каждом обращении, но тут есть ещё одно основание по которому можно вернуть