Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить, если после перевода в Бинбанк мне начислили какой то долг?
Я, Сальманов Халим Тимерзянович, в марте 2013 года оформил универсальную кредитную карту банка Москомприватбанк с лимитом 20000 рублей, некоторое время пользовался этой карточкой, своевременно пополнял карточку согласно СМС-сообщений банка. Когда закрыли Приватбанки, нас оказывается передали в ведение Бинбанка. Когда я приехал платить очередной ежемесячный платеж меня отправили в отделение Бинбанка. Я начал выяснять, на каком основании меня перевели на обслуживание Бинбанка и почему без какого-либо уведомления увеличили лимит моей карты до 50000 рублей и увеличили сумму ежемесячного платежа более чем 4000 рублей, я внятного ответа с отделения Бинбанка так и не смог получить. Я попросил у отделения Бинбанка выдать мне полную распечатку операций по моей карте, они этого не смогли сделать. Я не являюсь активным пользователем данной карты, после перевода на обслуживание в Бинбанк, я воспользовался картой на незначительные суммы и не более 2 раз (за 1.5 года). 15 сентября с.г. я снова обратился в отделение банка в г. Уфа, ул. Ленина с вопросом закрытия карточки. Мне предъявили долг за банком около 16800 рублей, а за что, не объяснили. Я такие деньги в глаза не видел. Почему за их виртуальные (призрачные) деньги я должен платить свои кровные, пенсионные деньги? Тем более я никаких кредитных договоров с Бинбанком не заключал, никаких документов не оформлял и не подписывал, и, вообще никаких отношений с Бинбанком не имею, я почему-то должен платить и м какие-то деньги. Тем не менее какое-то ActivteBC с электронной почты info@activebc.ru я получаю СМС-сообщение и звонок с угрозами, что-бы внес 2747 руб.31 коп. на расчетный счет № 40817810799824844053 в течение 3-х дней. О данной сумме отделение Бинбанка понятия не имеет, подскажите пожалуйста, что мне предпринять дальше?
Кроме кредитной карточки мне на руки никаких документов не выдавали
Здравствуйте!
Если вы договоров не заключали и с момента вашего последнего платежа прошло более трех лет, то срок исковой давности истек. Это как правило. Первое требование вам когда выслали или получили по выплатам
Сколько времени прошло, с даты вашего последнего платежа.