8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена обуви в магазине после истечения гарантийного срока

В июне 2012 г. Фатеева приобрела в магазине ООО «Каблучок» зимние сапоги с гарантийным сроком 3 месяца. В январе 2013 г. во время ходьбы у одного сапога сломался каблук. В магазине, где сапоги были приобретены, ей пояснили, что гарантийный срок на них истек, поэтому заменять их не будут.

Кто прав в этом споре и почему?

, катя, г. Великий Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Задачи конечно нужно решать самому, тем более тут элементарные же задачи.

Если гарантийный срок на товар менее 2х лет, потребитель имеет право предъявить требование относительно недостатков в товаре, но при этом обязан провести экспертизу за свой счёт, а потом, если будет установлено, что недостаток возник не по вине потребителя, взыскать данную сумму как убытки.

Нормативно-правовое обоснование содержится в Законе РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2016