8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить, чтоб вернули деньги, а не телефон?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что делать. Купила телефон в компании Билайн, через 4 месяца пользования с ним не возможно стало работать. Отнесла в магазин и попросила вернуть деньги, мне на это ответили что деньги вам не вернуться так как мы деньги не возвращаем. Отправили его на диагностику, потом на ремонт сейчас звонят и просят придти забрать. А он мне уже не нужен я купила уже в другом салоне новый. Подскажите как мне поступить чтоб вернули деньги а не телефон.

, Кристина, г. Брянск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Ни как!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имели право только на устранение недостатков в нем.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2016