8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для создания «общественного объединения»?

добрый день какие именно документы требуются для создания «общественного объединения»

, Роман, г. Ижевск
Иван Березкин
Иван Березкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Роман!

Формы и перечень документов, необходимых для государственной регистрации общественного объединения при его создании

— заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов по форме № Р11001
Подпись заявителя на одном заявлении должна быть удостоверена нотариально; второе заявление предоставляется с живой подписью, а не в виде ксерокопии первого заявления.
— устав общественного объединения в трех экземплярах;
— выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа; Также, указанная выписка должна содержать: дату и место проведения учредительного съезда (конференции), общего собрания; список учредителей — участников учредительного съезда (конференции), общего собрания; сведения о количественном и персональном составе (фамилия, имя, отчество) рабочих органов (президиум, секретариат и т.д.); существо принятых решений и результаты голосования по ним; сведения (фамилия, имя, отчество) об избранных (назначенных) членах руководящих и контрольно-ревизионных органов; фамилию, инициалы и личную подпись председателя и секретаря съезда (конференции), общего собрания, ответственных за составление протокола.
— сведения об учредителях;
— документ об уплате государственной пошлины;
— сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением
— протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений
*при использовании в наименовании общественного объединения личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование
*при желании — заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения;
Все документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, уставы — в трех подлинных экземплярах.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Семейное право
Если могу, то как это делается и какие нужны документы?
Здравствуйте. У нас с женой имеется дом с участком, купленый в браке. Мы в ноябре 2023 года развелись, и у нас по 1/2 доли дома и участка. Собственность совместная, жена - титульный собственник. Могу ли я продать свою 1/2 долю матери супруги (бывшей теще)? Она не против и жена тоже не против. Если могу, то как это делается и какие нужны документы? Спасибо.
, вопрос №4094513, Сергей, г. Ростов-на-Дону
386 ₽
Административное право
У меня вопрос: можно ли их сдать без документов ОПЕРИРУЯ тем что у меня есть видео как я гулял с собакой по лесу и нашел два рельса
Обнаружил в лесу давно разобранный ЖД путь который разобран на много километров, на этом пути лежит два рельса. Я понимаю что нужны документы что бы их сдать на металл и документов у меня естественно нет. У меня вопрос: можно ли их сдать без документов ОПЕРИРУЯ тем что у меня есть видео как я гулял с собакой по лесу и нашел два рельса. Как мне их сдать и можно ли это сделать официально с помощью того же видео что я не ворую их и не тащу со склада - 50 лет уже там нет дороги и ничего - пути демонтированы. Подскажите пожалуйста! Фото рельс прилагаю.
, вопрос №4094397, Алексей, г. Москва
Банкротство
Какой список документов для включения нужно отправить и кому?
Как включиться в реестр требований кредитора по банкротству должника? Какие доказательства, подтверждающие обоснованность требования к должнику прикрепить, если исполнительный лист в суде и возбуждено исполнительное производство? На руках никаких подтверждающих документов нет Нужно отправлять заявление только финансовому управляющему и должнику, или в суд тоже? Какой список документов для включения нужно отправить и кому? Дело о признании моего должника банкротом: № А40-170565/23-4-372 Ф Должница: Лесничая Майра Жумагалиевна 19.07.1970 Исполнительное производство, обосновывающее мое требование включения в реестр: 7507/22/77056-ИП от 17.01.22 Москва Кузьминский суд
, вопрос №4093916, Яна Вольнец, г. Смоленск
Дата обновления страницы 20.10.2016