456 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как я могу вернуть деньги за смартфон, если он сломался второй раз?

В мае 2016г. купила смартфон, через две недели сломался, сдала в ремонт. Отремонтировали по гарантии, сейчас второй раз сломался. Как забрать деньги и куда обращаться если магазин откажется вернуть деньги.

20 Октября 2016, 17:43, вопрос №1414669
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Лариса
399
ответов
106
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Инна!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенным недостатком товара считается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В связи с тем, что недостаток товара не устранен после гарантийного ремонта, такой недостаток является существенным, что в свою очередь предоставляет Вам право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

Таким образом, для начала Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств, оплаченных за товар. Претензию можно предъявить в магазин (в таком случае составляете претензию в двух экземплярах, один – продавцу, на втором продавец ставить отметку о принятии и печать магазина), либо направить по почте заказным письмом с уведомлением. В случае, если в течение 10 дней с даты получения Вашей претензии продавец не оплатит сумму, указанную в претензии, необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Перед подачей иска необходимо будет провести товароведческую экспертизу для подтверждения факта того, что товар имел производственный недостаток. Стоимость экспертизы оплачивается Вами, в последующем возмещается продавцом в судебном порядке.
В судебном порядке Вы вправе потребовать кроме возврата стоимости товара так же взыскать с продавца неустойку, моральный вред, а так же судебные издержки (оплата услуг юристов за составление иска и участие в судебном разбирательстве, стоимость экспертизы итд.)

20 Октября 2016, 18:36
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Евгения
427
ответов
35
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В совокупности по времени сколько в ремонте был телефон?

20 Октября 2016, 22:22
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут