Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязывание услуги после полной оплаты турпакета
Добрый день. Приобретен новогодний тур в Тайланд по раннему бронированию / ТО Анекс/, оплачен полностью. Пока не решено, будет ли НГ ужин.Оператор предупреждает, что даже через месяц отель может выставить оплату за НГ ужин примерно от 100 долл/чел. Сумма пакета увеличится сразу на 200 долл. Оператор заявляет, что в случае отказа от ужина это будет приравниваться к аннулиции тура полностью по инициативе агента со всеми вытекающими. Что делать?
Здравствуйте, Марина!
Утоните, турагентство вам представило ваучер. Какие услуги в него включены?
Здравствуйте Марина, не может отказ от ужина в отеле расцениваться как отказ от всего тура полностью, надо ещё видеть условия тур пакета, который вам предлагается, но оплачиваться должны именно те услуги, которыми вы будете пользоваться в дальнейшем и которые предусмотрены в тур пакете.
Есть турист, который приобретает тур, и на данный момент НГ ужина НЕТ в пакете. Но оператор делает оговорку, что эта доплата может появиться в любой момент. С чем турист не согласен, и я с ним тоже солидарна. Если такая доплата позже и возникла, пусть она возникает для новых бронирований, но не для тех, кто уже заплатил.
Марина
Я с вами также согласен, что раз на данный момент в турпакете данного условия нет, то и одностороннее изменение подписанного турпакета невозможно, и тем более навязывание того, чего там не было изначально, а оговорка эта оговорена в турпакете?
Там есть фраза, что «возможно появление доплат в виде НГ ужина»? Если нет, то и требовать с туристов будет доплаты нельзя, поскольку это уже ненадлежащее информирование об услуге.
Тут вопрос тоньше: оператор проинформировл, что ужина нет, и мы тоже. Но оператор утверждает, что все может измениться и оставляет за собой такое право, если отель включит ужин
Марина
Это в устном порядке оставляет за собой такое право? То что оператор по своему трактует закон не означает, что он прав по закону.
Доброго времени суток.
Такой Ваш отказ не может служить поводом для расторжения туроператором своих обязательств. Об этом говорит Закон о защите прав потребителей. Не может приобретение одной услуги быть обусловлено приобретением другой услуги. Если так действительно выйдет, то либо отказываться от данной поездки и требовать полного возмещения уплаченных денежных средств, либо соглашаться, но затем обжаловать такие действия в судебном порядке по указанному выше закону и требовать компенсации морального вреда. Но как только такое условие Вам будет выставлено, но Вы все-таки хотите поехать, отправьте почтой в адрес оператора претензию, а затем уже по приезду — обращайтесь в суд.
Удачи Вам.
Марина, закон о защите прав потребителей не допускает возможность отказа от предоставления услуги со стороны исполнителя. Вы вправе отказаться от тура в порядке ст.32 ФЗ о защите прав потребителей, но туроператор или агент, не вправе.
Вы какой результат хотите в итоге получить? Чтобы ужин был включен в стоимость или нет? Избежать доплаты?
Туристы не хотят ужина. Туроператор сейчас не знает, будет ли доплата. Туристы не хохотят рисковать и хотят аннулировать тур. Ответ на запрос от оператора: "Информацию и стоимость праздничных ужинов смотрите на нашем сайте в разделе «Страна» - Доплаты и сборы
Отели, не указанные в таблице доплат, также могут иметь обязательную доплату за праздничные ужины.
Стоимость ужинов может быть не учтена в подтверждении заявки и объявлена к доплате позднее, по получении соответствующей информации от отеля.
Рекомендуется предупреждать о возможной доплате туристов при бронировании тура.
Отказ турагента от оплаты праздничного ужина приравнивается к аннуляции заявки по инициативе турагента."