Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к Почте России
Добрый день, отправляли посылку в г. Макеевка Донецкой обл., предварительно смотрели на сайте Почты России и сроки, и сумма к уплате за отправление, на почте приняли посылку и оплату 2250 руб. После месяца посылка вернулась.В переписке, в чате Почты России мне ответили, что с 20 ноября 2014 года "Укрпочта" в данный населённый пункт пересылка запрещена. Получатся почта просто взяла посылку и деньги за услугу,которая не могла быть выполнена и предоставили ложную информацию.Какой закон был нарушен и как правильно составить претензию на возвращение денежных средств?
Какой закон был нарушен и как правильно составить претензию на возвращение денежных средств?
Татьяна
В данном случае услуга не была оказана Вам надлежащим образом. Применяются нормы, закрепленные в Законе РФ «о защите прав потребителей».
Необходимо в двух экземплярах подать письменную претензию с требованием возврата денежных средств, уплаченных за почтовые услуги.
Более подробную информацию о порядке направления претензии и оснований для направления претензии Вы можете узнать на сайте почты: www.pochta.ru/support/ (в настоящий момент временно недоступен)
Спасибо за оперативный ответ, а какая именно статья Закона о "защите прав потребителей»?
В частности, статья 29 ЗоЗПП: