8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат денег за некачественный телефон

25.11.2015 у продавца ПАО «ВымпелКом» мною был приобретен товар, телефон App.REF iPhone5S 16GbSpGr, IMEL 359271067449003. В процессе эксплуатации в товаре обнаружен недостаток, кнопка «Home» стала заедать и издавать посторонние звуки, появилось жёлтое пятно в верхнем левам углу экрана.

06.09.2016 года товар был принят продавцом на гарантийный ремонт. 27.10.2016 года мне был выдан якобы новый телефон, акта о проделанных работах или о замене устройства не было. Телефон находился в ремонте 42 дня. При включении и активации устройства дома я обнаружил что дефект (хруст и щелчки кнопки «Home») не только не устранены, но и остались и стали еще явнее выражены. Гарантия на сайте производителя продолжает действовать на мой старый телефон до 24.11.2016, а не стала новой на один год, как предусмотрено компанией Apple в случае замены телефона на новый в период гарантийного обслуживания.

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"

-Я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон App.REF iPhone5S 16GbSpGr, IMEL 359271067449003 денежную сумму в размере 22990 руб. 00 коп. (двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней .

-Оплатить по претензии от 08.09.2016 года за не выданный аналогичный подменный телефон. Из расчёта 1% от цены сданного в ремонт телефона за каждый день в период с четвёртого дня по день предоставления аналогичного телефона. 36 дней* 229.9 рублей = 8276.4 (Восемь тысяч двести семьдесят шесть рублей 4 копейки)

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара .

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд. где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Показать полностью
  • притензия 1
    .doc
  • притензия
    .doc
, Сергей, г. Дзержинск
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Сергей!

Вы разместили текст претензии, но не сформулировали свой вопрос! Сформулируйте свои вопросы, на которые Вам необходимо получить ответы от юристов.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Дзержинск

На сколько правильно я составил претензию? имею я право требовать возврата денег? нужно им телефон сдавать?

-Оплатить по претензии от 08.09.2016 года за не выданный аналогичный подменный телефон. Из расчёта 1% от цены сданного в ремонт телефона за каждый день в период с четвёртого дня по день предоставления аналогичного телефона. 36 дней* 229.9 рублей = 8276.4 (Восемь тысяч двести семьдесят шесть рублей 4 копейки)

Данное требование Вы праве предъявить только в том случае, если Вы предъявляли письменное требование о выдаче аналогичного телефона на время устранения недостатков. На основании п. 2 ст. 20 ЗоЗПП

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
С пропавшего телефона из взломанного аккаунта супруга присылают мои фото из домашнего архива в стиле ню.требуют денег под угрозой распостранения фото в сми.что делать?
С пропавшего телефона из взломанного аккаунта супруга присылают мои фото из домашнего архива в стиле ню.требуют денег под угрозой распостранения фото в сми.что делать?
, вопрос №4172160, Алла, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Куда можно направить претензию?
Здравствуйте. Нашёл на маркетплейсе (мегамаркет) ноутбук за 130т.р, что значительно дешевле рыночных цен, сделал заказ. На следующий день заказ отменён, но маркетплейс сообщает, что вернёт средства в течение 10 дней, отказывает в немедленном возврате средств, ссылаясь на техническую невозможность. Насколько законна такая отмена и удержание средств? Куда можно направить претензию?
, вопрос №4171589, Даниил Кошелев, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств
Добрый день! 21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств. Так как очки необходимы для зрения(У меня -4), а новые очки делаются под заказ в связи с астигматизмом я был вынужден взять 4 дня отпуска за свой счет(новые очки получил 26.06), так как не мог исполнять трудовые обязанности. Очевидно, что магазин в срок не ответит, планирую готовить досудебную претензию, подскажите могу ли я получить дополнительные выплаты за упущенную выгоду на средний заработок за вынужденные 4 дня? А так же моральный вред, символический. Спасибо!
, вопрос №4170224, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.10.2016