Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную оправу, повторно лопнувшую после замены?
Добрый день! Можете подсказать что сделать что бы вернули денежные средства за товар? Очки для зрения приобрела в отделе оптики у Индивидуального Предпринимателя..два раза носила, часов по 3-4..на третий раз они на прям у меня на лице лопнули (оправа пластмассовая). Отнесла обратно, сама хозяйка отдела начала сразу грубить, позвонила мастеру мастер сказал, чтоб привезли очки проверить по чьей вине они лопнули. Через некоторое время мне вернули очки в такой же, только новой оправе..и сказали, что якобы я их одевала на голову как ободок из-за этого и лопнули, при этом слушать меня она отказывалась обвиняя что все таки я виновата, хотя это у меня ни первые очки и я знаю как ими пользоваться и как за ними ухаживать.. Новую оправу я некоторое время не одевала, а когда решила одеть протерла их одела и они тоже прям на лице лопнули..невооруженным глазом даже видно, что линзы большие для этой оправы, после того как она лопнула опраа даже не сходится..как поступить в такой ситуации правильно?
Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу, описываете ситуацию и требуете возврата денег или опять обмена, хотя зачем вам такой товар нужен. Продавец вправе провести проверку качества при споре провести экспертизу за свой счет.
Нужно обратиться с письменной претензией к продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
А откажет обращайтесь с иском в суд, дополнительно требуйте компенсации морального вреда. На сайте можно заказать такую претензию, можно также обратиться к любому юристу в чат с этим вопросом. С уважением, Александр.