Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Процедура расторжения договора подряда
Добрый день! Заказала летом остекление балкона в компании "Клён" в Рязани,в конце июля приехал замерщик, 18 августа внесла предоплату. В сентябре приехали монтажники, установили рамы и облицовку. Заказанный внутренний шкаф нужным размерам не соответствовал- на претензию ответили- что замерщик уже в компании не работает. установили неаккуратно, работали с 10 до 22 часов, заканчивали в полной темноте. Договор о рассрочке я не подписала. Обещали приехать, всё исправить. Появились спустя месяц, осмотрели недочеты,согласились исправить.Сказали, что монтажник этот тоже не работает за такие же проблемы, обещались вернуться, всё доделать, но так их уже вторую неделю нет. Требуют внести платеж, но так и не выполнены работы до конца. Вправе ли я расторгнуть договор с компанией и устранить недостатки своими силами, не заплатив оставшуюся сумму? Как мне это сделать?
Меня интересует сам договор. Но как я понял вы покупали окна для себя и не в коммерческих целях, а значит вы потребитель.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. ст. 28 ЗоЗПП РФ.
Кроме того,
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. cт. 29 ЗоЗПП РФ.
Если рассматривать дальше, то на самом деле вы не только вправе отказаться от услуг исполнителя, но и потребовать неустойку (пеню) с компании. Направляйте им претензию по почте заказным письмом. При отказе удовлетворить ваши требования обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителя, а также в Роспотребнадзор.