Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон или заменить на новый?
Здравствуйте. Купила смартфон, через полгода он перестал заряжаться. Отдала в гарантийный ремонт. Поменяли плату, но спустя примерно 3 - 4 недели ситуация повторилась, телефон снова с трудом заряжается. Я хочу вернуть деньги за некачественный товар, либо потребовать замену аппарата, но мне сказали, что на 2 недели мой телефон должны забрать на экспертизу, что требовать замену я смогу только после заключения. Но аппарат то заряжается, то нет, поэтому не факт, что мне подтвердят там неисправность. Есть ли какая-то возможность сразу заменить смартфон, не дожидаясь заключения, ведь поломка уже была
Здравствуйте!
Сразу не получится. Сколько дней он был у вас в ремонте?
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителейследует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящеек невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.