Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховка по ипотеке при недостаточном информировании банком
В июне 2015 года взяла ипотеку мне оформили 2 страховки,страхование жизни и имущества.В июле 2016 года позвонила менеджер из банка и спросила буду ли я продлевать страхование жизни а то платёж увеличится,я сказала да,про страхование залогового имущества она ничего не сказала.Спустя 2 месяца мне приходит смс о долге.Все платежи плачу во время,даже немного больше.Звоню в банк они не могут ответить за что.Я спросила может за страховку жизни,но я ее во время оформила,они говорят ну значит имущества,я сказала что мне ни кто не говорил,даже при продлении страхования жизни.Что делать в такой ситуации?написала обращение в банк,пока молчат
Здравствуйте, Анна!
В кредитном договоре/ договоре ипотеке у Вас имеются условия о предоставлении Вами в течении какого-то времени договоров страхования имущества и жизни в Банк. Звонок сотрудника Банка о необходимости страхования — это всего лишь информационное оповещение Вас, но никак не обязанность сотрудника или Банка.
Обязанность страхования и предоставлением договоров страхования лежит на Вас. В кредитном договоре/ договоре ипотеке указаны последствия нарушения данных пунктов, и в Вашем случае это повышение % ставки.
Рекомендации:
1. Застраховать заложенное имущество и предоставить в банк договор страхования, Банк снизить % ставку.
2. Не страховать имущество и погашать кредит с повышенной ставкой.
Если ответ оказался полезным, прошу отметить+. Спасибо.