Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пресечь звонки коллекторов, если я не имею отношения к должнику и его кредиту?
Добрый день. Уже на протяжении нескольких месяцев продолжаются звонки по кредиту, который взяла знакомая в быстрых займах 911, и которая в договоре указала телефон мой и ещё одной общей знакомой, без нашего ведома. В итоге образовалась задолженность, сама знакомая на связь, естественно, не выходит. Звонки от коллекторских агентств не прекращаются, при чём в любое время дня и ночи, и с разных номеров. На речь о том, что я не поддерживаю связь с должником, не реагируют, говоря о том, что будут звонить до тех пор, пока долг не будет оплачен. Куда писать, звонить в такой ситуации, так как уже нет сил и нервов терпеть все эти звонки и хамское общение по телефону?! спасибо.
Здравствуйте, Ирина!
По этому поводу Вы можете обратиться в Роскомнадзор с жалобой на незаконное получение и обработку персональных данных, Центральный банк России с жалобой на неправомерные действия коллекторов.
Стоит обратить внимание на то, что конкретно Вам говорят сотрудники банка, возможно в данном случае есть смысл обратиться в органы внутренних дел с заявлением о нарушении неприкосновенности частной жизни и вымогательстве.
Если Вы знаете, какое коллекторское агенство осуществляет звонки, я бы посоветовал Вам напрямую обратиться в банк с письменной претензией, в которой следует указать, что Вы будете обращаться за защитой своих прав во все вышеназванные инстанции.
Именно письменная претензия (!), а не общение с сотрудниками банка по телефону, возможно, подействует.
Удачи Вам!
здравствуйте,
при очередном звонке сообщите, что все разговоры записываете и намерены обратиться в полицию, прокуратуру.
Номера, с которых поступают звонки, заносите в «черный список» (попробуйте установить/скачать программу «Антиколлектор»).
Жалоба в НАПКА также будет не лишней.
с уважением,
Елена
Спасибо за ответ, буду пробовать!
Ирина, если у фирмы, которая Вам звонит есть электронная почта, то советую составить заявление об устранении нарушения права, подписать его и скан направить по электронной почте — быстро и удобно.
У меня был опыт с микрофинансоовой организацией, и они так же не реагировали ни на какие слова, когда осуществлялись звонки. А после отправки заявления всё прекратилось на следующий день.
Укажите в заявлении примерно следующее:
После этой бумаги звонки прекратились на следующий день. Надеюсь, что Ваши коллекторы будут такие же адекватные и поймут, что связываться не стоит!