8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заключение договора с покупателем задним числом

Добрый день! Мы являемся юр.лицом (продавец), при выставлении счета на товар покупателю (юр.лицо) не заключили договор поставки. После выдачи товара, покупатель требует договор, подписанный "задним числом". Возможно ли заключение договора "задним" числом?

, Татьяна, г. Москва
Дмитрий Коржов
Дмитрий Коржов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Татьяна! Иногда к такой практике прибегают. Главное: не афишировать об этом. Обратите внимание, что дата подписания Вашего договора «задним числом» не должна быть после даты выставления счета.

0
0
0
0
Алексей Григорьев
Алексей Григорьев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Татьяна. Конечно, здесь нет ничего необычного. Подпишите договор на дату выставления счета, например.

0
0
0
0
Максим Гречуха
Максим Гречуха
Юрист, г. Москва

Если заключение договора не повлечет нестыковок в бух. учете, то ничего страшного нет, на практике, как отметили коллеги, такое довольно распространено, при взаимном согласии сторон.

Если же у вас есть принципиальные возражения, то стоит рассмотреть вариант заключения договора текущей датой с оговоркой о том, что условия договора применяются к отношениям сторон, возникшим с такого-то числа/месяца/года (п. 2 ст. 425 ГК)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Нужна помощь при заключении договора при оформлении
Здравствуйте. Хочу купить авто в Ростове на Дону в кредит. Нужна помощь при заключении договора при оформлении. Чтобы не было лишних опций.
, вопрос №4040589, Владимир, г. Москва
Налоговое право
Добрый день работаю как самозанятый с озоном, не успела сформировать чек до 9 числа, сегодня 10е, могу ли я оформить чек задним числом в приложении и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день работаю как самозанятый с озоном , не успела сформировать чек до 9 числа , сегодня 10е , могу ли я оформить чек задним числом в приложении и как лучше поступить в этой ситуации ?
, вопрос №4040460, Маргарита, г. Волгоград
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Между мной и одним магазином техники возникла спорная ситуация. Прошу дать правовую оценку моим требованиям к магазину. 18 мая 2023 г. мной в сетевом магазине технике (М.ВИДЕО) была приобретена игровая приставка, в рассрочку на 2 года , стоимость по чеку 41399 рублей. 3 января 2024 года обнаружил брак в виде перегрева и произвольного выключения игровой приставки. В этот же день отвез и отдал в в магазин в связи с браком в гарантийный период. 26.01.24 получил ответ от магазина , что сервисный центр брак не смог подтвердить так как "для диагностики необходим диск с игрой, т.к учетная запись с играми в нашем регионе на данный момент не работает" . 06.02.24 я повторно сдал приставку в магазин в связи с наличием брака и написал заявление о своем присутствии на диагностики , так как был уверен , что нормальная диагностика не проводилась. При диагностике в сервисном центре , при моем присутствии брак был подтверждён, что указано в акте выполненных работ от 05.03.24 г. 05.03.24 пришла СМС от магазина, что необходимо явится в магазин для получениях денежных средств. В этот же день я прибыл в магазин, на вопрос какая сумма будет возвращена получен ответ , что будет возвращена сумма 44 599 рублей , как я понимаю это стоимость приставки + проценты за рассрочку. Но стоимость этого же товара , в этом же магазине на 05.03.23 составляла 53 199 рублей . Мною было написано заявление , что согласно п.4. статьи 24 О Защите прав потребителей , я прошу вернуть текущую стоимость товара , а именно 53 199 рублей и прошу выполнить мою просьбу путем перевода ДС на мой расчетный счет в банке, в срок 10 дней . 06.03.24 получил СМС от магазина , что "В целях удовлетворения вашего требования об отказе от исполнения договора купли-продажи ТОВАР GC Xbox Series X RRT Серийный номер: *____* сообщаем: приглашаем Вас в будний день с 13 до 16 часов в магазин по месту предъявления требования для получения денежных средств. При себе иметь документ удостоверяющий личность. В соответствии со ст.10 ГК РФ призываем к добросовестному использованию прав. В силу ч. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Фактически уплаченная сумма не равно цена товара. Положения закона предоставляют право потребителю требовать возмещения разницы между ценами товара, а не между фактически уплаченной суммой при заключении договора купли-продажи и ценой товара. Данное уведомление является надлежащим и будет доставлено адресату в соответствии со ст.165.1 ГК РФ." В этот же день 06.03.24 в 13:30 я прибыл в магазин с паспортом , где сотрудник начал уверять, что для возврата ДС необходимо закрыть рассрочку на приставку , принести подтверждающие документы и после этого мне будет возмещена стоимость товара. Находясь в магазине я позвонил на горячую линию , что девушка-оператор сообщила ,что закрывать рассрочку для возмещения ДС нет необходимости. Сотрудник магазина попросил передать ему телефон , что бы он объяснил ситуацию , мягко говоря, на повышенных тонах он начал девушке ситуацию, которая в итоге сообщила, что сотрудник магазина скорее всего прав. На вопрос какая стоимость будет возвращена , сотрудник ответил что стоимость товара + проценты за рассрочку , а не текущая стоимость товара согласно моему заявлению . Я попросил сотрудника дать официальный ответ на бумаге с печатью и подписью , он отказался и сообщил , что на это необходимо отдельное заявление. Сразу же написал заявление , что прошу дать официальный ответ с описанием процедуры возврата ДС и суммы. 07.03.24 я получил смс следующего содержания "В целях удовлетворения Вашей претензии, об отказе от исполнения договора купли-продажиGC Xbox Series X RRTB IMEI: ______, сообщаем, что денежные средства поступят на указанные Вами реквизиты в сроки , установленные правилами Вашего банка. Одновременно сообщаем, что у Вас при предъявлении данной претензии возникло встречное обязательство по передаче неисправного товара продавцу. Требуем вернуть некачественный товар в полной комплектации. Данное уведомление является надлежащим и будет доставлено адресату в соответствии со ст. 165.1 ГК РФ." В этот же день я прибыл в магазин для получения ответа на бумаге и понять какую сумму в итоге возместят , получил запутанный ответ , в котором мне сообщают , что в итоге будет возмещена разница 3200 рублей . Оказывается , что на момент покупки товара цена на момент заключения договора купли продажи составляла 49 999 рублей ,а было выплачено фактически 41 399 рублей. Планирую подавать на магазин в суд , с целью возмещения стоимости согласно моему заявлению , возмещения морального ущерба , в дополнении отсудить штраф 50% от стоимости. Прошу Вас уточнить , являются ли мои требования законными? С уважением. P.S.: Еще несколько вопросов. 1. Судя по всему цена 49 999 взята на дату покупки , без учета различных скидок магазина, но в чеке у меня указано 41 399 . Какая сумма является корректной ? 2.Исходя из их логики по цене товара , без учета скидок , на текущий момент она составляет 58 999 рублей. Могу я при подачи заявления так же на это сослаться и требовать сумму без учета скидок ? 3. Прошу уточнить не противоречат ли мои требования п 5. ст. 24 О защите прав потребителя ? Дело в том, что в пункте 4 ясно указано о законности такого требования , но п.5 относится к товарам купленным в кредит. 4. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4039686, Виктор, г. Москва
Военное право
Сын в военкомате написал заявление На контрактную службу в СВО, прошел медосмотр
Здравствуйте. Сын в военкомате написал заявление На контрактную службу в СВО, прошел медосмотр. На руки ему никакие документы не выдали. Через день он написал заявление об отказе от службы по контракту. Заявление со скандалом зарегистрировали и сказали ,что это бесполезно. Так как он уже подписал контракт. Эти документы хранятся в военкомате и будут подписаны командиром части задним числом. Завтра 9 марта за ним приедет машина. Если он не приедет в часть, его объявят в розыск. Так сказали в военкомате.
, вопрос №4039125, Надежда Викторовна, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Согласно договору, необходимо было внести предоплату за последний месяц в размере 5000 р и далее, ежемесячная оплата в размере 5000 р (оплата должна была производиться до 1 числа следующего месяца)
Добрый день! В 2017 году был заключен договор со стоянкой на два парковочных места. Согласно договору, необходимо было внести предоплату за последний месяц в размере 5000 р и далее, ежемесячная оплата в размере 5000 р (оплата должна была производиться до 1 числа следующего месяца). С 17.02.2024 года стоянка прекратила свое существование в связи с тем, что на месте стоянки планируется что-то строить. В виду того, что в конце месяца я часто находилась в командировке, то не могла осуществлять ежемесячную оплату (оплата возможна была только наличным расчетом). Поэтому, оплату я совершала сразу за 6 месяцев. Т.е., 25.12.2023 я оплатила два парковочных места до июля месяца 2024 г. Руководство стоянки уведомила меня через третье лицо, что машины могут стоять на стоянке до 01.03.2024. После 01.03.2024 стоянка прекратит свое существование и будет демонтирована. Так, 04.03.2024 стоянку разобрали (снесли ограждение, убрали шлагбаум, охрану). Руководство стоянки сначала сказали, что 28.02.-29.02.2024 вернет мне деньги за предоплаченные месяца (т.е. 40.000 рублей + 10 000 р. предоплата, итого 50. 000 р.). Затем срок они перенесли и сказали, что вернут деньги до 07.03.2024 года. Но деньги мне никто не вернул. На руках имеется договор со стоянкой, квитанции об оплате. Как мне вернуть мои деньги? Только обратившись в суд? Пока на стоянке находилась охрана, пыталась узнать у них информацию, но охранник на контакт не шел вообще, на все вопросы отвечал только, что ничего не знает. Спасибо!
, вопрос №4038837, Карина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.10.2016