Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть потраченные деньги, если прислали брюки не моего размера?
Здравствуйте! Я заказала через интернет магазин брюки. Оплатила товар на почте. Дома открыла посылку. Мерить брюки не стала и так видно что размер не тот. Можно ли вернуть заказ обратно?
Уважаемая Ирина! Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
В данном случае, порядок возврата товаров должен быть отражен непосредственно на том сайте интернет-магазина, где вы сделали заказ.