Консультируйтесь с юристом онлайн

1216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1216 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сделали в салоне красоты бесполезную мне процедуру, как вернуть деньги?

Здравствуйте, сделали в салоне красоты бесполезную мне процедуру. Первоначально я ее сделала в др.городе(убирала лазером шрам), но повторно решила обратиться в свой город.

Позвонив и поговорив по телефону с косметологом,я объяснила, каким лазером я делала и как после него выглядит обработанный участок кожи. Она сказала,что поняла,что за лазер и пригласила меня на платную консультацию.

На консультации пообещала исправить проблему .И я записалась на саму процедуру. После нее, эффект был совсем не такой, какой я видела в др.городе. А было только легкое покраснение на самом шраме(в др.городе после лазера у меня не только на самом шраме,так и вокруг за пределами было сильное покраснение и выступили коричневые точки,как марлевый эффект и даже запахло жареным мяском). А в нашем городе было совсем не то. И одевала мне очки специальные, хотя в предыдущем месте не одевали. Так же сказала,возможно,придется прийти еще раз на процедуру,но,если вам поможет за один раз,она будет только рада.

Краснота спала за 3 дня. После чего я позвонила косметологу и сказала,что ваш лазер не такой,о каком я просила, он слабый,что эффекта нет,про который я вам рассказывала.

Она сразу мне посоветовала обратиться в другой центр продиктовала их координаты, мол, там как раз такой лазер.

Я обратившись в порекомендованный центр и сделав там процедуру лазера осталась довольна. Причем в нем мне сказали,что до этого мне делали фотовспышки(т.к.надевали очки), а они в моем случае бесполезны. Т.е. она заведомо знала,что у них нет такого лазера ,но все равно обнадежила меня и стала делать бессмысленную процедуру,чтобы заполучить деньги. Почему сразу не отправила в др.центр,в котором есть этот лазер?

Я решила обратиться к ней и сообщить о бесполезном эффекте , что я недовольна и что можно ли вернуть деньги. Она мне ответила по вайберу, что в каждом случае есть определенный риск и ей тоже жаль. И что я должна обратиться к руководству салона с заявлением , а они его рассмотрят.

Подскажите,что мне теперь делать или все это бесполезно. Ведь даже чека они мне не дали, а я постеснялась попросить. Просто обидно. Спасибо.

12 Октября 2016, 10:45, вопрос №1405091 Ирина, г. Вологда
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Юрий
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате
    Она мне ответила по вайберу, что в каждом случае есть определенный риск и ей тоже жаль. И что я должна обратиться к руководству салона с заявлением, а они его рассмотрят.
    Ирина

    Добрый день, Ирина, вам правильно подсказали, вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя этого салона.Писать ее следует в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться Ответ на свое заявление, в случае отказа, то же следует просить дать в письменной форме, чтоб иметь возможность его обжаловать.

    15 Октября 2016, 10:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.