Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обменяют ли телефон в магазине, если начались проблемы с микрофоном?
Здравствуйте я купила телефон было все норм. Сейчас научил шипеть свистеть микрофон. Что делать обменяют мне его или нет?
, Светлана, г. Улан-Удэ
Евгений Урванцев
Добрый день!
Сейчас научил шипеть свистеть микрофон. Что делать обменяют мне его или нет?
Светлана
Зависит от того как давно Вы приобрели телефон:
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Считаю, что в если срок у Вас прошел, то примут телефон на экспертизу и в случае выявления недостатка будут обязаны осуществить ремонт, если недостаток повторится вновь, то Вы вправе предъявить требования о возврате денежных средств:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;