Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Меня обманул интернет-магазин
Здравствуйте,помогите,пожалуйста советом.Я в отчаянии.Меня обманули в интернет-магазине presson.ru/Делала у них заказ пол года назад на планшет-пришел без проблем, поэтому сейчас, решив заказать 2 смартфона и через 3 дня еще один, не побоялась быть обманутой, т. к имела положительный опыт покупки у них. Оплатила сначала 2 смартфона на 8 тыс, потом через 3 дня еще один на 3800руб. После этого долго не присылали трек-номера для отслеживания. Но все-таки выслали 2 трек-номера. И все-сайт прекратил свое существование, нет ни каких контактов с ними. Получила первый заказ-в нем лежала какая-то дешевая уличная видеокамера, сейчас отслеживаю второй трек-номер, но похоже и там кинули, т. к вес "лежащих там 2-х смартфонов"-129 грамм. Что сейчас делать не знаю, как вернуть деньги? Собираюсь писать заявление в полицию.Искала в интернете,может кто также пострадал от действий этого магазина-но не нашла.Не знаю как связаться с кем-либо из presson.ru.Единственное что нашла-так это то что сайт принадлежит ip -серверу 159.253.18.155. Он зарегестрирован на некоего Павла Одинцова,расположение сервера-Эстония. Умоляю,помогите.
Здравствуйте, сайт может принадлежать кому угодно, ответчик в Вашем случае продавец (согласно реквизитов присланных для оплаты, ну и указанные на документах — чеках и гарантийке).
Соответственно начинать надо действовать от адресов и реквизитов документов.
Если же посылки идут например из китая напрямую, то тут конечно практически решить вопрос еще сложней, только от оплаты отталкиваться — требования к получателю.