Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать от продавца компенсацию, если были внесены изменения во внешний вид заказанной двери?
Купили дверь по индивидуальным размерам, а она пришла с изменением во внешнем виде - отсутствует одна поперечная планка. Продавец заявляет, что это в связи с тем что изменились размеры и данное изменение во внешнем виде сделано для соблюдения пропорций. Нас никто не предупреждал об этом можем ли мы требовать компенсации либо переделки двери
Согласно ст. 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Дверь, судя по тому, что вы написали, является товаром с наличием недостатков, которые не предусмотрены договором.
Добрый день, Константин!
Несоответствие двери описанию в каталоге является недостатком товара в соответствии с преамбулой к Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — ЗПП), следовательно, в соответствии с п. 5 ст. 26.1 ЗПП Вы можете воспользоваться любым правом из перечня, указанного в п. 1 ст. 18 ЗПП:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Направляйте продавцу требования в письменной форме либо обращайтесь в суд.
С уважением,
Петрова Полина
PS. Предлагаю Вам оценить мой ответ, если он оказался полезным. Можете также задать уточняющие вопросы или обратиться ко мне с просьбой о составлении претензионного письма или иска