Консультируйтесь с юристом онлайн

1144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Трудовое право

Как зарегистрировать ИП из-за границы?

Здравствуйте! Я гражданин РФ. Хочу зарегистрировать ИП, но сам нахожусь сейчас на обучении за границей.

Можно ли это сделать без личного присутствия, например получить свидетельство по почте?

Я нашел информацию, как отправить документы через интернет, но информация о том, как их получить по почте после регистрации, очень запутанна.

10 Октября 2016, 20:23, вопрос №1403307 Андрей, г. Москва

Андрей оставил отзыв о сайте — показать

400 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Иван
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте Андрей.

    Согласно положениям соответствующего регламента, предусмотрено несколько вариантов подачи документов на государственную регистрацию, в т.ч. по почте и по сети «Интернет».

    Так, согласно:

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПРИКАЗ
    от 22 июня 2012 года N 87н
    Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
    37. В инспекцию документы, необходимые для предоставления государственной услуги,могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) или направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
    69. При поступлении в инспекцию документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

    docs.cntd.ru/document/902357333
    10 Октября 2016, 21:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Иван
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист
    Общаться в чате

    Что касается результата предоставления государственной услуги и выдачи документов, то согласно:

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПРИКАЗ
    от 22 июня 2012 года N 87н
    Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств

    89. При поступлении в инспекцию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
    При этом инспекция обязана выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

    docs.cntd.ru/document/902357333

    10 Октября 2016, 21:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Марина
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    «Официальный сайт ФНС России nalog.ru, раздел „Часто задаваемые вопросы“, 2014
    Вопрос: Каков порядок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги по регистрации ИП (КФХ)?
    Ответ: Порядок выдачи (направления) документов регистрирующим органом согласно Требованиям к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган <*>, соответствует способу получения документов, выбранному заявителем при заполнении заявления о государственной регистрации по утвержденной форме. Если никакой способ получения не указан, документы передаются в структурное подразделение регистрирующего органа, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения и уведомлением о вручении. В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем в регистрирующий орган через многофункциональный центр, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в многофункциональный центр <**>.
    Источник:
    <*> Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган (Приложение N 20).
    <**> Пункт 88 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 139н.
    15.05.2014

    10 Октября 2016, 22:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.