Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О защите прав потребиля
Добрый день!!!
В ТЦ "Мой Дом" г. Архангельск я купила сковороду 24 литую Сах. Тыква съемн. ручка керамика 202024 Производитель: ЗАО "Металлообрабатывающий завод", Россия, Псковская обл. г. Дно, ул. Петрова д.21, поставщик: ЗАО" Нева металл посуда", Россия, г. С-Петербург, Ириновский пр. 2 лит. А, по по цене 1790 рублей. Внимательно прочитала инструкцию, хотя такой же сковородой я пользуюсь уже давно. После первого приготовления пищи со дна сковороды откололся небольшой кусочек антипригарного покрытия. При приготовлении я пользовалась деревянной лопаткой, хотя в инструкции написано " При приготовлении вы можете использовать металлические аксессуары" Я обратилась к администратору ТЦ " Мой Дом" с заявлением о возврате стоимости сковороды. Мне было отказано по причине: " Данный дефект мог возникнуть в результате механического воздействия". Письмо такого же содержания я направила по эл. адресу, указанному в этикетке в строке "Для гарантийных обращений" Я пенсионерка (мне 57 лет) и считаю, что потеря данной суммы для меня существенна. Прошу консультацию о дальнейших моих действиях.
Благодарю за ответ по существу данного обращения. с Ув Елена
Обратиться с письменным заявлением к продавцу о замене либо о возврате денег за товар, требовать, чтобы они провели экспертизу повреждения, является ли оно механическим или по причине брака. Экспертизу они обязаны провести за свой счет. Пригрозить, что обратитесь в службу защиты прав потребителей и/или в суд.