Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправлен телефон на проверку качества, сроки нарушены и дефект не подтвержден
11.09. был приобретен сотовый телефон, на следующий день были обнаружены дефекты ( при разговоре на другом конце провода был слышен только шум и треск ) 13.09 телефон был сдан на проверку качества ( на руках имеется квитанция, выданная магазином, в которой указан срок проведения проверки 20 дней) , но на словах продавец сказал, что как только телефон поступит с магазин из СЦ придет смс- оповещение, что можно приходить за товаром. Сегодня уже 10.10 но никаких вестей нет. Звонила в СЦ, сказали что дефект не подтвержден, ждите телефон. Сегодня иду в магазин, т.к. все сроки уже вышли. Что я могу потребовать от продавца, какие есть права в связи с тем, что сроки проверки уже закончились?
Здравствуйте!
Потребуйте акт технического заключения по телефону, так же ы можете провести собственную, независимую экспертизу.
Когда они предоставят заключение о проверке и вернут телефон, если в нем будут снова те же дефекты. Я буду иметь право только на сдачу его в ремонт? Ведь 15 дней с момента покупки давно прошли.
В вашем случае, да. Ремонт. Настаивайте на существенном недостатке, примите к сведению пленум ВС РФ № 17
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ