Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель требует возврата денежных средств?
Продал телефон месяца 2 назад (примерно) на авито, в нем был сломан экран , покупатель знал это , на следующий день он мне позвонил и сказал что в телефоне ещё куча поломок о которых я не знал , он потребовал встретиться с ним , я отказался.
Сегодня он позвонил и потребовал деньги обратно деньги.
Я не хочу отдавать ему деньги , т.к думаю что он может сам что о с телефоном сделал.
Подскажите что делать?
В данном случае, Вы не выступали в роли продавца как «организация-магазин», поэтому здесь нельзя применять «закон о защите прав потребителей», возвращать деньги или нет, это уже ваше право.
Если вы уверены, что покупатель сам что-то сделал, а ваш телефон был исправен, то просто не отдавайте деньги, вы имеете на это право. Если покупатель обратится в суд, нанимайте юриста, чтобы он вас защищал.