8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр отказывается ремонтировать планшет.

Планшет отдали в ремонт(разбит экран).мною было оплачена запчасть(экран).экран был заказан из китая.когда экран прислали,он оказался не рабочий.ремонтник теперь не возвращает мне деньги и производит никакого ремонта.говорит,что я должна ещё раз заплатить за запчасть(экран) и он будет её ещё раз заказывать.

, Татьяна, г. Нижний Новгород
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со статьёй 29 закона о защите прав потребителей потребитель при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе
по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной

услуги);

2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого

же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан

возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной

работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков,

об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги)

не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение

срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от

исполнения договора о выполнении работы (оказании

услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если

в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы

(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от

исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены

существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные

существенные отступления от условий договора.

Поэтому, если работы по ремонту планшета не привели к результату и сервис
отказывает ваших
требованиях, напишите письменную претензию, передайте в сервис, в претензии
укажите, что, если не будут выполнены ваши законные требования, вы оставляете
за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд с указанными требованиями, а также с требованием
взыскания неустойки предусмотренной законно и компенсации морального
вреда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.10.2016