8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
689 ₽
Вопрос решен

Кинотеатры, ФЗ N436 и процедура его исполнения

Вопрос по процедуре исполнения N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Сегодня ходили с супругой в кино: кинолента по прокатному удостоверению 16+

В зале при этом ПОЛОВИНА как минимум - малыши 5 лет максимум(!) с мамами (Картина "Дом странных детей Мисс Прегринн" - вырванными глазами, трупами, кровью и прочими прелестями). Разговор с некоторыми "мамашами" после сеанса показал, что на психическое здоровье детей им напевать! (простите за патетику)

Контролеры билетов на входе в зал говорят, что ничего не могут сделать.

Администратор кинотеатра говорит, что ничего не может сделать! Т.к. закон носит "рекомендательный характер" (хотя я знаю, что это не так)

Нонсенс какой-то...

Вопросы:

1. Что МНЕ надо сделать, как гражданину, чтобы заставить их (работников кинотеатра) работать и закон заставить работать?

2. Как должны вести себя работники кинотеатра во исполнение данного закона?

Буду благодарен за максимально полный ответ со ссылками на законы и подзаконные акты, т.к. планирую писать в администрацию сети кинотеатров и выше.

Спасибо.

Показать полностью
, Владимир Иванов, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте.

Надзирает за исполнением закона роскосмнадзор и роспотребнадзор в вашем случае

Статья 12. Знак информационной продукции
1. Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом:
1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, — в виде цифры «0» и знака «плюс»;
2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, — в виде цифры «6» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше шести лет»;
3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, — в виде цифры «12» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 12 лет»;
4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, — в виде цифры «16» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 16 лет»;
5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, — в виде цифры «18» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «запрещено для детей».

То есть вы формально можете написать жалобы на кинотеатр в эти 2 гос органа и ждать от них письменного ответа.

Если выявят нарушения- то кинотеатру дадут предписание об исправлении и штраф. Возможно результаты в ходе проверки и не подтвердятся.

так же в этом законе расписано что допустимо и для какого возраста — ст. 5-10, но это уже предмет оценки специалистов, может быть этот знак на фильм должен быть не 16+ а все 18+.

При этом знак о возрасте должен занимать не менее 5% площади от рекламы, не важно как она предоставлена

тут минкульт дали такие рекомендации

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 16 августа 2012 г. N 893
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗНАКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
И (ИЛИ) ТЕКСТОВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ
ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДИ ДЕТЕЙ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДЕМОНСТРАЦИИ
ФИЛЬМА ПРИ КИНО- И ВИДЕООБСЛУЖИВАНИИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) (далее — Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»), Федеральным законом от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4136; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 53 (часть I), ст. 5030; 2002, N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1068; 2007, N 27, ст. 3213; N 31, ст. 4015; 2009, N 1, ст. 16; N 52 (часть I), ст. 6451).
2. Размещение знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании осуществляется демонстратором фильма — физическим или юридическим лицом, осуществляющим показ фильма.
3. Основанием для размещения демонстратором фильма знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей при кино- и видеообслуживании являются сведения, полученные в результате классификации фильма как информационной продукции, осуществленной ее производителем и (или) распространителем, и указанные в прокатном удостоверении фильма.
4. Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1 и 5 статьи 12 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
5. Знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей размещается:
а) на афишах и иных объявлениях о кино- или видеопоказе;
б) на входных билетах, приглашениях либо иных документах, предоставляющих право посещения демонстрации фильма;
в) перед началом демонстрации фильма на экране.
6. Знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей, размещенные на афишах и иных объявлениях о кино- или видеопоказе, на входных билетах, приглашениях либо иных документах, предоставляющих право посещения демонстрации фильма, должны соответствовать знаку информационной продукции и (или) текстовому предупреждению об ограничении ее распространения среди детей, указанному на экране перед началом демонстрации фильма.
7. В соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» размер знака информационной продукции, размещаемого в соответствии с пунктом 5 настоящегоПорядка, должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана, афиши или иного объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющего право посещения демонстрации фильма.
8. При размещении знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма на экране знак информационной продукции размещается в центре экрана, продолжительность его демонстрации должна составлять не менее 10 секунд.
9. В случае, если демонстрация фильма сопровождается демонстрацией нескольких видов информационной продукции для детей разных возрастных категорий (кино-, видеоанонсов и (или) проведением иных зрелищных мероприятий), знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей должны соответствовать информационной продукции для детей старшей возрастной категории. Указанный знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей размещаются на афишах и иных объявлениях о проведении зрелищного мероприятия, а также на входных билетах, приглашениях и иных документах, предоставляющих право его посещения.

Жалобу руководству кинотеатра тоже можете направить, если рассчитываете что они все исправят сами — можете этим и ограничиться и не писать в указанные выше гос. органы.

0
0
0
0
надзорные органы и их полномочия по вопросу защиты детей от информации, наносящей вред их здоровью:
Каравайцева Елена

Что интересно — тут добавлен минкульт — а вот в статье 20 закона — он не указан

Статья 20. Государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 139-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

1. Государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, осуществляют в пределах своей компетенции федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования и науки.

В принципе ничего страшного нет если написать во все 3 указанных гос. органа и пускай каждый проверит по своей части. Но это если уже идти именно путем жалоб.

0
0
0
0
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Клиент, г. Москва

А как по этой части вопроса:

2. Как должны вести себя работники кинотеатра во исполнение данного закона?

Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Владимир!

В соответсвии со ст. 5 указанного Вами ФЗ " 436к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

4) отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

5) оправдывающая противоправное поведение;

6) содержащая нецензурную брань;

7) содержащая информацию порнографического характера;

8) о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего.

3. К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:
1) представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;

2) вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;

3) представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

4) содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

Статья 6 ФЗ дает право производителям информационной продукции и (или) ее распространителям самостоятельно осуществлять классификацию продукции по возрастным ограничениям. Но классификация должна осуществляться с участием экспертов, отвечающих требованиям, определенным в ст. 17 ФЗ. Классификация информационной продукции приводится в статьях 7, 8, 9, 10.

За нарушение требований данного ФЗ предусмотрена Административная ответсвенность:

Коап РФ:

Статья 6.17. Нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

1. Нарушение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию (за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.20, 6.21, частью 3 статьи 13.15 и частью 2 статьи 13.21 настоящего Кодекса), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

0
0
0
0

В нижеприведенном письме Минкомсвязи приводятся надзорные органы и их полномочия по вопросу защиты детей от информации, наносящей вред их здоровью:

Письмо Минкомсвязи Росии от 14.08.2012 г. № 52-16/ВА
Статьей 6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
В частности, частью 1 указанной статьи предусматривается, что нарушение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию (за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.20, частью 3 статьи 13.15 и частью 2 статьи 13.21 КоАП РФ), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения и (или) административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения и (или) административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Кроме того, статьей 13.21 КоАП РФ предусмотрены более высокие штрафные санкции (до 200 тысяч руб.) для средств массовой информации в случаях, если они нарушают установленный порядок распространения информационной продукции среди детей.
Иных мер административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, на данный момент не предусмотрено.
В то же время необходимо отметить, что предусмотрено также и распределение полномочий по осуществлению государственного надзора и контроля за оборотом информационной продукции между Роспотребнадзором, Минкультуры России, Рособрнадзором и Роскомнадзором, исходя из видов информационной продукции, специфики (способа) ее распространения и сферы деятельности федеральных органов исполнительной власти.
Таким образом, государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, осуществляют:
Рособрнадзор — применительно к информационной продукции, используемой в образовательном процессе;
Минкультуры России — за оборотом информационной продукции, относящейся к аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, а также информационной продукции, распространяемой посредством зрелищных мероприятий, относящихся к установленной сфере деятельности Министерства;
Роспотребнадзор — за соответствием информационной продукции, реализуемой потребителям, в части указания в сопроводительных документах на информационную продукцию сведений, полученных в результате классификации информационной продукции, а также размещения в соответствии с указанными сведениями знака информационной продукции с соблюдением требований технических регламентов;
Роскомнадзор — применительно к производству и выпуску средств массовой информации, вещанию телеканалов, радиоканалов, телепрограмм и радиопрограмм, а также к распространению информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе в сети Интернет) и сетей подвижной радиотелефонной связи (за исключением надзорных полномочий, осуществляемых в данной сфере Рособрнадзором и Роспотребнадзором).
По остальным вопросам, изложенным в письме, считаем целесообразным обратиться в Министерство культуры Российской Федерации, являющееся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в том числе в сфере культуры, искусства, культурного наследия, архивного дела.
А.ВОЛИН
0
0
0
0
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Клиент, г. Москва

ЗДРАВСТВУЙТЕ.

А как по этой части вопроса:

2. Как должны вести себя работники кинотеатра во исполнение данного закона

Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Доброй ночи, Владимир. Хотелось обратить Ваше внимание на следующее. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" включает деятельность, связанную с производством, прокатом и показом фильмов (92.1) в Ст. 5раздел «Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта» (92). Ст. 5 закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» содержит исчерпывающие перечни информации, которая запрещена для распространения среди детей и ограничена для распространения. В соответствии со ст. 12 закона производитель, распространитель информационной продукции размещают знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана. Порядок размещения знака информационной
продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании утвержден Приказом Министерства культуры РФ от 16 августа 2012 г. N 893. Ответственность за допуск зрителя, не соответствующего возрастной категории, не установлена ни для субъекта, осуществляющего деятельность по организации показов фильма (кинотеатр), ни для других лиц. На данный момент существуют законопроекты, предлагающее введение ответственности организаторов зрелищных мероприятий за допуск лиц тех возрастных категорий, для которых информационная продукция (фильм) запрещен или ограничен в доступе. Однако, на данный момент такая ответственность законодательством не предусмотрена. Ответственность организаторов ограничивается размещением соответствующих знаков. Кроме того, Вы отметили, что дети были вместе с родителями. В данном случае, ответственность за доступ ребенка к информации несут именно они. Но возможность привлечения родителей малолетних детей к юридической ответственности в связи с игнорированием ими рекомендаций об ограничении доступа информации для детей на данный момент также представляется маловероятной и гипотетической. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что даже в Распоряжении Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471-р <Об утверждении Концепции информационной безопасности детей" указывается на невозможность оградить их от все нежелательной информации и поэтому "… необходимо формировать у детей механизмы критической оценки получаемых сведений. Совместные усилия семьи, общественных организаций и государства должны быть направлены на выработку у детей
навыка самостоятельной оценки контента, умения анализировать и отличать
настоящие новости от дезинформации, противостоять манипулированию и
зловредной рекламе асоциального поведения".

"

1
0
1
0
Полагаю, что после данного наказания работники кинотеатра будут более серьезно относится к своим обязанностям и поостерегутся вновь допускать подобные нарушения закона.
Жданов Александр Андреевич

Александр Андреевич, по указанной Вами ссылке размещена информация о нарушении порядка размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании. Вопрос Владимира относится к обязанности организатора показа (кинотеатра) ограничить допуск в кинотеатр несовершеннолетних, в указанном случае — малолетних детей, пришедших к родителям. Такая обязанность на данный момент, что я отметила выше, законом не предусмотрена. Более того, мы, будучи юристами, понимаем, что у руководства кинотеатра нет и права ограничить доступ родителей с их малолетними детьми в кинотеатр. В настоящее время есть только местные нормативные акты, которыми определяется перечень мест, куда доступ несовершеннолетних запрещен, перечень мест, куда запрещен доступ в определенное время (ночное) без сопровождения взрослых. Однако, информация об ограничении кинопродукции для определенных возрастных категорий не дает автоматически права организатору показа, например, проверить документы (как это делают при продаже спиртного или табака), или потребовать от родителей с малолетним ребенком покинуть кинотеатр.

1
0
1
0
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

Владимир, здравствуйте.

Любой закон в принципе не может носить рекомендательный характер. Он регулирует конкретные правоотношения и устанавливает ответственность. Это в полной мере относится и к Федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Поэтому объяснение администратора кинотеатра — это всего лишь лукавство, имеющее своей целью погасить ваше возмущение.

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и сообщить о допущенных администрацией кинотеатра нарушениях. По результатам рассмотрения вашего обращения кинотеатр скорее всего будет привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.17 КоАП РФ (нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию) в виде штрафа от 20 до 50 тыс. рублей с конфискацией предмета административного правонарушения (то есть фильма) или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Полагаю, что после данного наказания работники кинотеатра будут более серьезно относится к своим обязанностям и поостерегутся вновь допускать подобные нарушения закона.

50.rospotrebnadzor.ru/news/-/asset_publisher/w7Ci/content/о-защите-детеи-от-информации-причиняющеи-вред-их-здоровью-и-развитию

0
0
0
0

Владимир, здравствуйте.

Любой закон в принципе не может носить рекомендательный характер. Он регулирует конкретные правоотношения и устанавливает ответственность. Это в полной мере относится и к Федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Поэтому объяснение администратора кинотеатра — это всего лишь лукавство, имеющее своей целью погасить ваше возмущение.

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и сообщить о допущенных администрацией кинотеатра нарушениях. По результатам рассмотрения вашего обращения кинотеатр скорее всего будет привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.17 КоАП РФ (нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию) в виде штрафа от 20 до 50 тыс. рублей с конфискацией предмета административного правонарушения (то есть фильма) или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Полагаю, что после данного наказания работники кинотеатра будут более серьезно относится к своим обязанностям и поостерегутся вновь допускать подобные нарушения закона.

50.rospotrebnadzor.ru/news/-/asset_publisher/w7Ci/content/о-защите-детеи-от-информации-причиняющеи-вред-их-здоровью-и-развитию

,
Буду благодарен за максимально полный ответ со ссылками на законы и подзаконные акты, т.к. планирую писать в администрацию сети кинотеатров и выше.
Владимир

Как к порекомендовал вам ранее, Вам надо писать жалобу не в администрацию сети кинотеатров и выше, а в Роспотребнадзор. Это будет правильнее и эффективнее. Я также советую подать данную жалобу не в бумажном виде, а через электронную приемную (это сократит время на пересылку документа) Роспотребнадзора по следующему адресу:

rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Вам не обязательно писать многостраничную жалобу с многочисленными ссылками на законы и другие нормативно-правовые акты. Во-первых, вы потратите на это много личного времени. Во-вторых, мне кажется неразумным цитировать законы людям, которые в силу своих должностных обязанностей знают их лучше, чем вы.

Для надлежащего рассмотрения Вашего обращения оно должно содержать только информацию об адресе и названии кинотеатра, дате и времени сеанса, названии кинофильма, а также сведения о том, что администрация кинотеатра не соблюдает требования ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», допустив на этот сеанс с ограничением по возрасту до 16-ти лет родителей с малолетними детьми. Если вы после сеанса сделали запись в книге жалоб, советую указать и этот факт.

Вот в принципе и все. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Если я собираюсь пройти процедуру банкротства и прописана у родителей в приватизированной квартире, а живу в квартире родителей мужа, может ли пострадать имущество родителей?
Здравствуйте! Если я собираюсь пройти процедуру банкротства и прописана у родителей в приватизированной квартире, а живу в квартире родителей мужа, может ли пострадать имущество родителей? И их домик в деревне?
, вопрос №4090145, Анастасия, г. Дубна
Доверенности нотариуса
Какие действия мне предпринять дабы возразить против исполнения этого приказа?
Здравствуйте! В личный кабинет госуслуг матери 1938 г.р. пришлёл судебный приказ от мирового судьи, в котором требуется погасить задолженность за вывоз ТКО с сентября 2022 года плюс оплатить госпошлину. Но дело в том, что эта квартира была продана в июне 2022 года другому собственнику. Продажей занималась дочь хозяйки (моя сестра) по выданной нотариальной доверенности на эти действия. Связавшись с ней, я выяснил, что из документов у неё имеется только расписка о получении денежных средств за проданную квартиру, в которой указаны, в том числе, паспортные данные покупателя. По словам сестры, за документом, подтверждающим куплю-продажу, надо было ехать через месяц-полтора. А сделка проводилась в другом городе. Сестра посчитала это ненужным и не поехала за данным документом. В письме от судьи говорится, что есть возможность в течение 10 дней подать возражение относительно исполнения судебного приказа. Какие действия мне предпринять дабы возразить против исполнения этого приказа? Я ни разу не сталкивался с подобным, поэтому совершенно не знаю как поступить.
, вопрос №4089937, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я, выступая залогодержателем по договору залога акций, получать дивиденды АО и за счёт них получить исполнение долга, который имеет передо мной залогодатель (должник)
Добрый день! Хотелось бы уточнить один вопрос. Могу ли я, выступая залогодержателем по договору залога акций, получать дивиденды АО и за счёт них получить исполнение долга, который имеет передо мной залогодатель (должник). Заранее спасибо!
, вопрос №4089958, Денис Осипов, Алматы
Банкротство
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор о банкротстве, если первый суд уже прошёл и началась процедура банкротства?
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор о банкротстве, если первый суд уже прошёл и началась процедура банкротства?
, вопрос №4089738, Евгений, г. Иркутск
Банкротство
В какие сроки АУ должен подать документы об исполнении плана и завершении процедуры и в какие сроки суд это должен исполнить
Подскажите пожалуйста. Муж признан банкротом. Введена процедура реструктуризации. План утвержден. Денежные средства внесены досрочно. В какие сроки АУ должен подать документы об исполнении плана и завершении процедуры и в какие сроки суд это должен исполнить. В 127 ФЗ о банкротстве про сроки реструктуризации что она может быть введна на 36 месяцев более ничего не сказано.
, вопрос №4089732, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2016