8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли право банки звонить родственникам должника? Родственники не являются поручителями

Имеют ли право банки звонить родственникам должника? Родственники не являются поручителями. Правомерны ли действия банка. Звонят в школу по всем телефонам и не дают работать людям, хотя я дала номер телефона адвоката и факс на который они могут сбросить свои претензии

Мой сын, Федулов Георгий Нодарович оформил кредит в банке , допустил ряд просрочек в связи со сложным материальным положением, и сейчас сотрудники коммерческого банка( по крайней мере они представлялись сначала таковыми, затем просто начали требовать меня к телефону и оставлять следующие телефоны- 89614517441 и 89614516780) терроризируют сотрудников моего места работы-Сегодня эти люди позвонили более 30 раз и сказали секретарю, на замечание, что они просто никому не дают работать, звонят через каждые две- три минуты, позвонят еще 600 раз , хотя я не имею к этой ситуации никого отношения, требуют мой сотовый номер телефона.

В разговорах со мной требуют погасить задолженность за сына. Сын взрослый человек, со мной не живет и никогда не жил, хотя прописан в моей квартире.Что мне делать

Показать полностью
, Эльвира, г. Ставрополь
Ринат Садыков
Ринат Садыков
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Эльвира!

Конечно же, данные действия банка (а скорее, это коллекторы) неправомерны и являются, к сожалению весьма распространённым случаем злоупотребления правом.

Несмотря на то, что закон о коллекторах вступит лишь в следующем году, нарушение права существует, ввиду следующих обстоятельств.

Во-первых, данные действия нарушают положения Федерального закона «О персональных данных», в соответствии с которым:

персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

В соответствии со ст. 9 вышеуказанного закона:

субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

Уверен, что Вы никакого согласия на обработку персональных данных не давали, и получили они их с нарушением закона.

По этому поводу Вы можете обратиться в Роскомнадзор с жалобой на незаконное получение и обработку персональных данных, Центральный банк России с жалобой на неправомерные действия банка.

Наконец, стоит обратить внимание на то, что конкретно Вам говорят сотрудники банка, возможно в данном случае есть смысл обратиться в органы внутренних дел с заявлением о нарушении неприкосновенности частной жизни и вымогательстве.

В случае, если Вы знаете, какой банк осуществляет данные звонки, я бы посоветовал Вам напрямую обратиться в банк с письменной претензией, в которой следует указать, что Вы будете обращаться за защитой своих прав во все вышеназванные инстанции. Именно письменная претензия, а не общение с сотрудниками банка по телефону, возможно, подействует.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
Сдала телефон Samsung A31 в ремонт 14 декабря 2023 года. Общалась с приёмщиком заказов в ремонт. По его словам было обещано, что телефон сделают через 2 недели ориентировочно и сказали, что позвонят как будет готово. -Через 2 недели никто не позвонил -Приходила в салон по ремонту ни один раз , мне называли ориентировочную дату и каждый раз, когда я приходила,мне говорили, что он не готов. Сказали сначала ориентировочная цена за ремонт 2600. Потом, якобы выявили ещё поломку и ещё поломку и сказали, что цена может повысится. Так новые поломки выявляли не менее 3- х раз.На это я спросила: "А если цена будет высока для меня, я могу ведь отказаться?" . Мне ответили:"Да, мы же не можем без установки детали убедиться, что телефон работает." В первых числах февраля позвонили и сказали, что будет готов телефон в среду 7 февраля и сказал новую цену 5600 за телефон с битым стеклом. Я была на работе и не обдумав, согласилась. Потом, обсудив ситуацию дома с семьёй, мы сочли эту сумму и такой долгосрочный ремонт не актуальным и не практичным, ведь новый телефон уже был куплен, после того как заявленное время ремонта не оправдало ожиданий. 7 числа , я позвонила в "Педант", чтобы отказаться от такого издевательского обслуживания. И услышала, что обнаружена ещё поломка и телефон не готов. Я потребовала вернуть телефон, сняв их новые детали, если они установлены. В Роспотреб. обращалась-толку 0., посоветовали в суд. Как вернуть тел. без ремонта? Неустойка невозможна, если нет указанной даты в договоре? Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
, вопрос №4070737, Мария, г. Железнодорожный
Административное право
Добрый вечер Имеют ли права охрана торгового центра не впускать в тц человека, после воровства ( было все оплачено в итоге ) но потом при выходе в тц охранник сказал, что больше её не впустят
Добрый вечер Имеют ли права охрана торгового центра не впускать в тц человека , после воровства ( было все оплачено в итоге ) но потом при выходе в тц охранник сказал , что больше её не впустят ! Что делать в таких случаях
, вопрос №4070563, Фатима, г. Москва
Медицинское право
И имеет ли право соседний регион отказать в выдаче ЛМК и сан.минимума нам
Добрый день. Помогите разобраться в ситуации. Мы частная медицинская организация у нас есть лицензия на проведение периодического и предварительного медицинского осмотра. Согласно приказу МЗ РФ №29Н мы может осуществлять медосмотры на любой территории РФ с участием мобильных медицинских бригад. Столкнулись с проблемой декретированной группы населения ( общепит, торговля, общеобразовательные организации , коммунально-бытовое обслуживание) по выдаче личной медицинской книжке и санитарно-гиниеническому обучению. Данные услуги должны осуществляться только в территориальном органе Роспотребнадзора. Просьба дать разъяснения по этому вопросу. И имеет ли право соседний регион отказать в выдаче ЛМК и сан.минимума нам. Ситуация такова: территориально мы располагаемся в Ставропольском крае провели медосмотр в соседней республике, которая располагается от нас в 120 км. Наш Ставропольский Роспотребнадзор отказал нам в выдаче ЛМК и сан мин, сказал обращаться по месту нахождения организации. Мы обратились в регион и заключили договор на выдачу ЛМК и сан.минимум. И голословно нам не выдают и не дают делать. Руководствуясь тем, что мы не законно проводим медосмоты и "не надо лезть в нашу республику". Получается договор подписан, заключен, но только устный отказ. Ведем переговоры, что бы не усугублять отношения...Официальные письма пока не пишем. Просьба дать разъяснения по поводу выдачи ЛМК и проведения сан.мин имеется ли территориальная принадлежность. И какие наши козыри , чем мы можем аргументировать. И как повлиять
, вопрос №4070022, Ольга, г. Ставрополь
1100 ₽
Трудовое право
Имеет ли право она предъявлять нам такие требования?
У меня детская изостудия в г.Владивосток. Детская студия располагается в торговом центре на первом этаже в отдельном кабинете. Одна мама (в связи с последними событиями и терактом в стране) требует, чтобы дверь каждый раз после начала занятий и окончания закрывалась/открывалась на ключ. Имеет ли право она предъявлять нам такие требования? Такие действия совершать крайне нам неудобно, так как преподаватель отвлекается от занятий, а во втором помещении проходит также робототехника, а зона ожидания одна. Плюс дети опаздывают /уходят с других занятий. Постоянно получается открытие/закрытие двери преподавателем. Кто прав?
, вопрос №4069748, Анастасия Воложанинова, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеют ли право сотрудники банка не предоставлять мне данный документ
В совкомбанке взят кредит под залог имущества. В личном кабинете есть уведомление "гашение начисленной задолженности по ссудному договору номер....". На мой запрос предоставить данный договор, поступил ответ от сотрудника банка, работающего в офисе, что в системе документа нет. Прошло 5 дней с момента запроса. Не могут найти договор. Подскажите, имеют ли право сотрудники банка не предоставлять мне данный документ.
, вопрос №4069619, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2016