Консультируйтесь с юристом онлайн

912 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
912 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за непоставленный товар?

Добрый день. Заказал двери в одной фирме. По договору должны были поставить в течении 30 рабочих дней. Внес сразу предоплату около 35%. Позвонили примерно через 3 недели, сказали двери готовы, чтобы их доставили мне - нужно оплатить оставшуюся часть. Оплатил полностью, сказали привезут примерно через 4 дня, но двери до сих пор не везут, а кормят только завтраками. Каждый раз придумывают новую причину почему не привезли. Сегодня крайний срок по договору, но я уверен что не привезут. Я хочу забрать свои деньги и приобрести двери у другой фирмы. Какие мои действия?

SWYIWbiSWYIWbiJjmw.jpgJjmw.jpg
07 Октября 2016, 09:33, вопрос №1399902 Александр, г. Оренбург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Виктория
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день. Александр, Вам следует составить и отправить претензию продавцу с требованиями, предусмотренными ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

    Согласно п.2 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»,

    В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
    определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
    передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
    потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
    причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
    купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    Также, согласно п.3, 4 ст. 23.1. Закона,

    В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
    предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за
    каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента
    суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача
    товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
    потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
    ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
    возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцомв течение десяти
    дней со дня предъявления соответствующего требования.

    07 Октября 2016, 09:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я уверен что продавец добровольно не согласиться вернуть деньги. Поэтому как понимаю нужно будет обращаться в суд. Можно ли будет вернуть деньги за судебные издержки и стоит ли нанимать юриста? И правильно ли я посчитал что 07.10.16 - крайний срок поставки (договор в приложенном файле)?

    07 Октября 2016, 09:52
  • Юрист - Виктория
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Крайний срок поставки у вас согласно п. 4.2. договора — 30 рабочих дней со дня внесения предоплаты и подписания бланка замера. Если вы внесли предоплату и подписали бланк замера 29.08., то крайний срок поставки 07.10.

    С 08.10 у продавца наступает просрочка. Если с ее наступлением продавец откажется вернуть деньги согласно вашей претензии, то конечно, вы вправе обратиться в суд. Юриста можете не нанимать, а заказать на этом сайте у любого юриста либо в разделе документы услугу по составлению вам иска. Судебные издержки также подлежат возмещению.

    07 Октября 2016, 10:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.