Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в обмена товара ненадлежащего качества, по причине безналичного расчета?
В праве ли продавец, отказать обменять товар ненадлежащего качества, только лишь по тому что оплата производилась банковской картой?
Здравствуйте Марина
Согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1.В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
об оплате карточкой и не замене при этом некачественного в законе не говорится
Вам просто не желают менять некачественный товар.
с уважением к ВАМ
Уважаемая Марина,
Ни гражданский кодекс РФ, ни Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I«О защите прав потребителей» не связывают возможность реализации права обмена товара ненадлежащего качества покупателем со способом оплаты товара покупателем.