8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужно оформить, для открытия нестационарной АЗС?

Здравствуйте! какие нужны документы для не стационарной азс ( модульная азс) но находится будет в одном месте!

, Степан, г. Челябинск
Татьяна Мельникова
Татьяна Мельникова
Юрист, г. Челябинск

Степан, здравствуйте!

Открытие автозаправки может осуществляться двумя путями. Самый простой и популярный — использование франшизы. Это позволяет открыть заправку под именем известного бренда, облегчает переговоры с поставщиками, но в то же время лишает предпринимателя значительной части прибыли и накладывает ряд ограничений на бизнес.

Поэтому оптимальным будет открытие заправки под собственным брендом. Итак, как я поняла, Вы решили открыть заправку с нуля?

Пошаговый алгоритм открытия заправки

Регистрация
фирмы в виде ООО, открытие расчетного счета и добавление уставного капитала, достаточного для организации предприятия.

2.
Выбор места
расположение будущей АЗС, заключение договора с владельцем земли об аренде или полном выкупе.

3.
Создание проекта и согласование его в Роспотребназдоре.

4.
Оформление: разрешения в СЭС и МЧС.

5.
Заключение: договоров с ЖКХ на вывоз мусора и утилизацию отходов.

6.
Строительство: (у Вас этот пункт отсутствует) АЗС по одобренному проекту.

7.Закупка: нужного оборудования, установка и настройка резервуаров и бензоколонок.

8.Организация: необходимой инфраструктуры, оборудование рабочих мест.

9.
Найм и обучение персонала.

10. Получение лицензии на продажу топлива от Министерства энергетики.

11.Заключение договоров с поставщиками бензина — нефтеперерабатывающими
заводами.

12.Организация поставок.

13.Открытие АЗС.

14. Проработка ценовой политики.

15. Усиленная реклама, предложение скидок постоянным клиентам — словом,
маркетинговое продвижение.

Автозаправка — место повышенной опасности, так как ее сооружение подразумевает хранение взрывоопасных веществ. В связи с этим для ее постройки необходимо получить множество разрешений от контролирующих органов.

Конкретные требования к обустройству и месторасположению заправочного комплекса перечислены в требованиях Роспотребнадзора. Основные из них: ·

расположение не более чем в 30 метрах от ближайшего жилого дома;

оснащение заправки подъездными и выездными путями;·

оборудование пожарной сигнализации;

·
оснащение места для кассира бронированными дверями и пуленепробиваемыми
стеклами;

·
организация утилизации неиспользованных ГСМ и т.д.

Как открыть АЗС: необходимые документы

Итак, место выбрано, проект разработан,
контракты с поставщиками налажены. Но перед тем, как искать подрядчика
для постройки станции, нужно получить ряд разрешений:

·
проектная документация должна быть представлена в Роспотребнадзоре, и
организация должна дать свое разрешение;

·
нужно получить разрешение в СЭС на торговлю топливом;

·
в Минтопэнерго получить лицензию для реализации и хранения ГСМ;

·
получить разрешение в пожарной службе на хранение топлива (нужно
оборудовать станцию всеми противопожарными средствами);

·
заключить договор со службой вывоза мусора;

·
заключить соглашение с местной службой ЖЭК на проведение дератизации;

·
получить от поставщиков сертификаты качества на топливо.

Кроме того, владельцу заправки
понадобится:

·
открыть ИП или ООО;

·
оформить землю под АЗС в собственность или аренду;

·
получить в администрации разрешение на строительство.

Как построить автозаправку?

После получения всех нужных бумаг и
одобрения проекта в Роспотребнадзоре можно приступать к подбору
строительной фирмы для возведения самого комплекса.

Стройматериалы обычно
заказчик закупает сам, фирма же занимается непосредственно самим
строительством.

Выбирать лучше всего организацию,
которая уже имела подобные завершенные проекты. В таком случае
специалисты помогут выбрать подходящие материалы, договорятся о поставках,
посоветуют, где можно снизить издержки — словом, окажут всестороннюю помощь.уно учесть, что, скорее
всего, придется нанимать две или три а будет заниматься постройкой
непосредственно самого заправочного комплекса, вторая — монтажом необходимого
оборудования, а третья — организацией подъездных путей.

Какое оборудование потребуется?

·
5 резервуаров (4 основных и 1 резервный) для хранения ГСМ (объем не менее
15 кубов);

·
резервуар для ливневой системы (объем 10 кубов);

·
две топливо-раздаточные колонки по два рукава.

Кроме того, потребуется понести
определенные расходы по оформлению заправки, нужно заказать:

вывески с названием АЗС;

планшеты для обозначения топлива;

дисплей для отображения текущих цен за 1 литр топлива;

оборудование шлагбаума и «лежачего полицейского».

Как открыть
заправку?

Подбор персонала для работы на заправке

Для оптимальной работы АЗС понадобятся:

·
непосредственнный начальник станции, организующий всю работу и решающий
спорные вопросы (фактически — старший менеджер);

·
бухгалтер (эту обязанность можно
возложить на начальника станции);

·
механик-ремонтик, знающий особенности функционирования заправочных колонок;

·
оператор станции (кассир), минимум два человека для организации работы в
две смены, 4 — для круглосуточного обслуживания;

·
электрик;

·
водитель.

Электрик и механик
понадобятся, главным образом, для устранения неполадок, это может быть один
специалист. Водитель же нужен больше в качестве экспедитора для контроля
качества привозного топлива (чтобы его нигде не разбавили по пути).

К обучению персонала следует подойти со
всей ответственностью. В больших городах проблем с работниками не бывает. А
вот в провинциальных придется довольствоваться тем, что есть.

Поэтому нелишним будет записать
их на курсы повышения профмастерства, чтобы механик освоился с новыми
бензоколонками, а бухгалтер всегда находился в курсе последних изменений в
законодательстве.

Как открыть АЗС
и организовать поставки топлива?

Договориться о поставка ГСМ — самый
сложный и ответственный момент. Крайне не рекомендуется покупать топливо у
перекупщиков — скорее всего, оно будет разбавленным или просто
низкокачественным. Лучше всего договориться о поставках напрямую с
нефтеперерабатывающим заводом.

Процесс доставки бензина с завода до АЗС
необходимо контролировать лично, иначе велика вероятность, что
доставлено будет разбавленное топливо.

Качество бензина должно
стать визитной карточкой заправки — иначе новая АЗС быстро растеряет клиентуру.

Дальнейшее расширение заправки

Естественно, что не заправкой единой жив водитель.
Сейчас становится трендом предоставлять автомобилистам
услуги «всё в
одном». Так, при процветающем
бизнесе можно расширить ассортимент предлагаемых услуг за счет постройки:

·
автомойки;

·
автомастерской;

·
шиномонтажки;

·
пункта
прохождение техосмотра;

·
магазина
автозапчастей;

·
магазина автохимии и т.д.

Все вносимые изменения в конструкцию
АЗС необходимо согласовывать с
архитектурным отделом администрации. Как правило, у
предпринимателей не возникает с этим проблем, особенно, при стабильно
работающем предприятии.

Первоначальные затраты на открытие АЗС
очень велики. Это вызвано сложностью проведения проектных работ и
необходимостью возведения самого комплекса в соответствии с
санитарно-градостроительными нормами. Поэтому заправку чаще всего открывают в
дополнение к действующему бизнесу или при наличии внушительного стартового
капитала.

Затраты на
открытие бензозаправочной станции

·
открытие ООО, закупка кассового аппарата, оборудование рабочего места
бухалтера — от 20 тыс. рублей;

·
оформление в собственность земли и получение всех необходимых разрешений — от
2 млн. рублей;

·
строительство здания автозаправки — от 3 млн. рублей;

·
подвод инфраструктуры, оборудование подъездных путей, приведение здания в
соответствии с санитарными и пожарными нормами — от 1 млн. рублей;

·
закупка необходимого оборудования (для организации работы 2-х колонок для
4-х машиномест) — от 5 млн. рублей;

·
монтаж оборудования — от 500 тыс. рублей;

·
зарплатный фонд на 1 месяц работы для компании с 10 работниками — от
200 тыс. рублей.

Таким образом, стартовые
затраты составят порядка 11 млн. 720 тыс. рублей. Срок реализации работ — от 3
до 6 месяцев.

Ежемесячные расходы

оплата
коммунальных платежей — от 5 тыс. рублей;

зарплата сотрудникам — от 200 тыс. рублей; е!

0
0
0
0
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Все
Здравствуйте какие доказательства нужно приложить к иску в суд
Здравствуйте, какие доказательства нужно приложить к иску в суд о нарушении сроков регистрации и сроков направления ответа на обращение обращения в государственном органе? В какой суд нужно подавать иск?
, вопрос №4082283, Андрей, г. Рязань
Налоговое право
Подлежит разделу имущество, купленное мною в браке и оформленное в собственность родителей?
Как в браке разделить имущество: квартиру с ремонтом (встроенная мебель, напольно-навесная мебель) в совместной собственности (обременение отсутствует), денсредства на личных банковских вкладах (счетах) и иные личные ценные предметы (ноутбук, планшет, электроинструмент и т.д.), принадлежащие одному супругу, оплату ЖКХ. Какие при этом имеются риски? Выгоднее купить или продать долю кв-ры второму супругу или всю кв-ру другому покупателю? Как защитить денсредства и иные ценные предметы, принадлежащие одному супругу, от раздела в браке и после развода? Лучше всё же снять (не перевести) со счета свои деньги до сделки к/п доли кв-ры или ещё до подписания брачного договора и передать другому лицу? Можно другому лицу снять по доверенности в одном банке в другом городе мои деньги? Доверенность на данное лицо при снятии моих денег будет основанием для проверки и раздела после развода через суд? Какие еще оформляются документы для раздела имущества и купли/продажи доли кв-ры вторым супругом или всей кв-ры другим покупателем (оценка доли или всей кв-ры, нотариальное уведомление супругом о продаже доли кв-ры, нотариальное согласие супругов на продажу всей кв-ры, договор к/п доли или всей кв-ры)? Какие документы можно оформить у Вас или на стороне уже сейчас не дожидаясь решения какой супруг выкупает долю кв-ры или покупатель всю кв-ру? Какая стоимость и срок подготовки документов и проведения сделки? Как делятся расходы на оформление документов между супругами? Возможно сделать договор к/п доли кв-ры между текущими (бывшими) супругами, а оплатить другому лицу с его счета, ячейки, аккредитива в Банке в другом городе? Можно будет другому лицу открыть счет, ячейку, аккредитив в Банке после заключения договора к/п доли кв-ры и перевести деньги Продавцу после регистрации договора в Росреестре? Возможно получить налоговый вычет при покупке доли текущей кв-ры или новой кв-ры? Оформлял НВ ранее за покупку текущей кв-ры по ДДУ с основного долга и частично процентов. Нужно будет платить налог при продаже доли текущей кв-ры? Кв-ра в собственности с 12.2017 г., ипотека погашена 10.2021 г. Имеет силу завещание на кв-ру, заверенное нотариусом, по сравнению с наслед-м по закону? Нужно отменить или изменить завещание на всю кв-ру при к/п доли? Можно сделать одно завещание на квартиру и вклады (счета) у нотариуса? Подлежит разделу имущество, купленное мною в браке и оформленное в собственность родителей?
, вопрос №4082012, Игорь, г. Санкт-Петербург
Наследство
Здравствуйте, подскажите, мне нужно оформить отказ папы от наследства, маму умерла, может ли он отказаться от супружеской доли
Здравствуйте, подскажите, мне нужно оформить отказ папы от наследства, маму умерла, может ли он отказаться от супружеской доли. Спасибо
, вопрос №4081809, Оксана, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Как ей оформить льготу самой жкх 50% скидка, так как я ветеран Что для этого ей надо и какие документы, если я не в своем регионе пока
Здравствуйте. Я получил ветерана боевых действий СВО Жена собственник квартиры(покупалась по договору без меня, так как у меня была плохая кредитная история) я прописан в квартире. Как ей оформить льготу самой жкх 50% скидка, так как я ветеран Что для этого ей надо и какие документы, если я не в своем регионе пока
, вопрос №4081752, Андрей, г. Москва
Наследство
Какие документы необходимы для вступления в права наследства на долю квартиры после смерти?
В чем отличие дарственной и завещания? Какие документы необходимы для вступления в права наследства на долю квартиры после смерти? Сроки подачи этих документов, если наследующий проживает в этой квартире, платит налоги, коммунальн. услуги и т. п. Нужно ли платить гос пошлину или ещё что-то при подаче заявления о принятии наследства (доли квартиры, в которой дочь проживает после смерти матери, оставившей ей свою долю)?
, вопрос №4081264, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2016