8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за кукол, заказанных в интернет магазине?

Добрый день. На сайте в интернет магазине увидела кукол с хорошей скидкой, решила заказать. Посмотрела отзывы написаны хорошие. Заказала, перезвонили и я у них уточнила фото соответствуют присылаемому товару? Меня уверили что да. Пришёл заказ и я мягко говоря обалдела, у кукол с сайта и тех что пришли мало общего. Когда я позвонила им они начали мне доказывать что картинка с сайта и присланные куклы ничем не отличаются. Пытаясь доказать что мои глаза меня обманывают. Сказали прислать притензию. Я написала. После этого я звонила на номер с сайта, но мне не отвечали. Пришёл ответ что они мне вернут только стоимость товара, за переправку товара оплачиваю я. Они игнорируют, человек который отправлял мне товар разговаривать не хочет, бросает трубку и блокирует. На сайте номер удалён. Товар отправлен обратно, боюсь что денег мне не видать. Фото кукол, фото сайта, фото этого человека у меня есть и бумаги подтверждающие получение товара и отправку его обратно. Где указаны адрес и фио отправителя.Они не отвечают. Подскажите пожалуйста что мне делать?

Показать полностью
, Анна, г. Анапа
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Анна!

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

На основании указанной выше нормы ЗоЗПП продавец Вам обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Если в течение 10 дней денежные средства Вам не будут возвращены, то Вы вправе обратиться в суд. При это, все Ваши расходы, в том числе и за пересылку Вы вправе взыскать с продавца. Кроме этого Вы вправе взыскать компенсацию морального вреда согласно ст. 15 ЗоЗПП. Подавать исковое заявление Вы вправе по своему месту жительства, госпошлину при подаче иска Вы не оплачиваете.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда можно обратиться чтобы вернуть деньги?
Перевела деньги знакомому, на запчасти для автомобиля, уже месяц ни денег ни запчастяй нет. От продовца тишина, на телефон и смс не овечает. Ни каких расписок нет только чек в сбербанке о переводе. Куда можно обратиться чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4698850, Ева, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте, можно ли вернуть проигранных средств из онлайн казино, переводы состоялись через Сбербанк онлайн
Здравствуйте,можно ли вернуть проигранных средств из онлайн казино, переводы состоялись через Сбербанк онлайн
, вопрос №4698502, Алимби, г. Москва
Гражданское право
Если такая ситуация случится, можно ли вернуть деньги за 2023 год и этот?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. В 2023 году по решению суда у меня были списаны денежные средства с карты в пользу банка. Я подавала заявление с возражением в суд, и суд отменил решение, но пристав уже отправил деньги истцу. Мне никто тогда не обьяснил как вернуть деньги назад. И вот в этом году ситуация повторяется. Я подала на отмену решения, но боюсь пристав снова успеет отправить деньги. Если такая ситуация случится, можно ли вернуть деньги за 2023 год и этот?
, вопрос №4698411, Валентина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги и возможно ли это?
Добрый день! 8 августа 2025 года я оплатила бронь отеля в Стамбуле, через озон тревел, с 14-19 сентября. Но к сожалению, по причине здоровья, я не смогла поехать, о чем предупредила озон 12 сентября и прикрепила медицинскую справку. Сумма брони 72679.00 р. Озон прислал отказ 18 сентября. На что я им прислала досудебную претензию, так как данные отеля и поставщика они отказались дать. Сегодня 26 сентября я получила снова отказ от озон, по причине - озон не несет никакой ответственности, разбирайтесь с отелем сами! Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги и возможно ли это?
, вопрос №4696554, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 06.10.2016