8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продолжительность гарантийного ремонта телефона

Добрый день!У меня сломался мобильный телефон,находящийся на гарантии.Сдала его на ремонт 8 сентября,написано 45 дней срок ремонта.Вопрос такой:45 календарных дней?Когда мне должны его вернуть обратно и что делать если превышает срок ремонта?

, Светлана, г. Оренбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Календарных дней, если срок ремонта превысит, то вы вправе предъявить продавцу требования, предусмотренный ст. 18 ЗЗПП.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации

Обоснование:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста выход из ситуации?
Здравствуйте ! Случилась такая ситуация. Купил год назад кофемашину. По инструкции после каждые 160-ти приготовлений кофе ее надо чистить специальными таблетированными очистителями. Делал за этот год 3 чистки. Наступило время для четвертой. Сделал все так же, как и в прошлые разы, загрузил очистительную таблетку в нужный отсек кофемашины и провел чистку. Чистка прошла как всегда нормально. После чистки стал готовить кофе, и машина выдала неисправность, пишет на табло «засыпать зерно» когда я его уже засыпал, кофемолка не мелет, а на дисплее снова пишет «засыпать зерно». У машины расширенная гарантия. Я отвез машину в авторизованный сервис, но по итогам ее диагностики мне написали, что ремонт не является гарантийным и будет произведен только платно, если я согласен. В акте проверки кофемашины мне написали (дословная цитата): "Кинули таблетку для декальцинации в отсек для молотого кофе или неоригинальную таблетку большую какую-то, она забила отверстие воронки и помол поднимается вверх , это нарушение условий эксплуатации , отказ в гарантийном обслуживании.». Таблетки для очистки я использую только оригинальные. Сотрудники центра отказывают мне в гарантийном ремонте на основании того, что написали мне в акте. Уважаемые специалисты , прошу Вас подсказать, есть ли у меня шанс заставить сервис отремонтировать кофемашину по гарантии? Я уже было подумал забрать у них машину и самому отнести на экспертизу за свои деньги. Не знаю правда, правильно ли это. Подскажите пожалуйста выход из ситуации? Спасибо !
, вопрос №4693655, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Страхование
У меня КАско с ВСК по которому ремонт затянут с января 2025, ни направление на ремонт не выдали, не выдали
У меня КАско с ВСК по которому ремонт затянут с января 2025 ,ни направление на ремонт не выдали , не выдали калькуляцию ремонта-писал обращение фин уполномоченному, тот признал претензии в части невыдачи направления неправомерными, потребовал выдачу направления снова, я отказался телеграммой от ремонта потребовал денежную форму возмещения, ВСК требуют написать заявление повторно о смене вида возмещения, разве я обязан писать плюс это новые сроки для перечисления ?
, вопрос №4692825, Марина, г. Армавир
Гражданское право
Я папа мальчика, обязан ли я возмещать ремонт телефона?
Добрый день,ребенок уходя домой махнул рукой прощаясь,девочка ударила его сумкой с обувью,он махнул сумкой с обувью в ответ,у неё из рук выпал телефон,в результате падения разбился,кто виновен?Я папа мальчика,обязан ли я возмещать ремонт телефона?
, вопрос №4692805, Иван, снт. Волга
Защита прав потребителей
Доброе утро, отдали машину в ремонт, на переборку двигателя(неофициально, без заключения договора) деньги за
Доброе утро,отдали машину в ремонт,на переборку двигателя(неофициально,без заключения договора) деньги за ремонт и на запчасти для него переводились,ремонт двигателя в полном объеме не производился,машина не едет
, вопрос №4692576, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт бытовой техники это не более 45 календарных или рабочих дней?
Гарантийный ремонт бытовой техники это не более 45 календарных или рабочих дней?
, вопрос №4691497, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2016