8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять исправный телефон, проданный с витрины, если меня не устроили его характеристики?

Добрый день! 7 дней назад приобрела мобильный телефон. В ходе эксплуатации обнаружила, что заявленные качества телефона в интернете не соответствуют действительности. Решила обменять телефон на новый с доплатой в том же салоне связи где приобретала его. Продавец отказала мне в услуге поскольку обнаружила микроцарапину на дисплее телефона. На мою отметку о том, что телефон мне был продан с витрины, ответила, что все товары магазина продаются с витрины. В данной ситуации возможно обменять телефон? Спасибо!

, Диана,
Николай Поляков
Николай Поляков
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствии со ст.25 ЗОЗПП, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества.

При этом, Правительством Российской федерации утвержден перечень товаров, которые не подлежат обмену. Телефонный аппарат попадает в категорию товаров, не подлежащих обмену.

В вашем случае, если вы уверены, что товар не соответствует требованиям, заявленным в документации, основанием для возврата станет ст.18 ЗОЗПП.

В соответствии со ст.18, вы имеете право до истечения 15 дневного срока с момента покупки предъявить требование о замене товара, либо отказе от договора купли продажи и возврате денежных средств.

При этом, за продавец обязан заменить товар в течении семи дней(ст.21 ЗОЗПП).Однако, если продавец не согласится с выводами о несоответствии реальных характеристик, то он в праве провести экспертизу (обязан сделать это за свой счет).Если в результат экспертизы не будут обнаружены недостатки товара, то вам будет отказано в обмене на иной товар, а так же с вас будет взыскана плата за проведение экспертизы.

Исходя из вышеизложенного, технически сложный товар надлежащего качества обмену не подлежит. В том случае, если вы настаиваете на том, что товар не соответствует характеристикам, заявленным документации, то руководствуясь ст.18, ст.21 ЗОЗПП, вы имеете право требовать обмена на другой товар, либо расторжения договора с возвратом денежных средств, но только в том случае, если его характеристики не соответствуют заявленным)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте я работаю в пункте выдачи Вайлдбериз и устроила
Здравствуйте, я работаю в пункте выдачи Вайлдбериз и устроила там не официально! Хочу уволится, но угрожают что если не буду отрабатывать 14 дней, то удержит 50% зарплаты! Скажите что я могу сделать если из за определенных причина я не смогу их доработать? Имеют ли они законное право так делать? И обязана ли я отрабатывать эти 14 дне, если я не устроена официально ?
, вопрос №4084432, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Кто виноват и что будет если не возвращать?
Кассир продала билеты без оплаты. Требует перевести ей на карту нашла номер позвонила через час. Кто виноват и что будет если не возвращать?
, вопрос №4084420, Мария, г. Москва
Все
Здравствуйте Такой вопрос если не сдал до 1 апреля 2024 года
Здравствуйте. Такой вопрос, если не сдал до 1 апреля 2024 года 2 рада и 3 раз пошел в апреле и не сдал то через сколько 4 раз?
, вопрос №4084119, Роман, г. Москва
Административное право
Продала алкоголь в не положено время, забрали в отделение и не отпускают и не оформляют, что меня ждёт
Продала алкоголь в не положено время , забрали в отделение и не отпускают и не оформляют , что меня ждёт
, вопрос №4082773, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.10.2016