Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Восстановление товарного чека и обмен по гарантии некачественных лампочек
добрый день. покупала лампочки в феврале 2015 года, оплачивала через терминал, магазин выписал мягкий товарный чек. на данный момент чек потерян. магазин отказывается его восстанавливать. могу ли я потребовать от них восстановление по закону?. также на лапмочке написано срок гарантии 3 года и в случае сгорания обращаться по месту покупку, на что продавец ответил, что они дают только год гарантии. какие мои действия? заранее спасбо
Здравствуйте!
По сути Вам незачем восстанавливать чек. Т.к. в соответствии с п. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является
основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Что касается гарантийного срока:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18
настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение
гарантийного срока или срока годности.
Если Вам отказывают в удовлетворении Ваших требований — пишите претензию, отдавайте под роспись продавцу. Если по истечении указанного в претензии срока Требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд.