Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть некачественный смартфон?
Добрый вечер!
Купил в салоне новый смартфон, через месяц перестал включаться. В сервисном центре заключили, что аппарат был залит жидкостью. Я на 100% уверен, что это не по моей вине. Независимый эксперт сказал, что определить, когда это произошло, даже примерно, невозможно. Есть серьезное подозрение, что мне продали заведомо неисправный смарт. Есть ли при таком раскладе шансы в суде?
Спасибо!
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда. При необходимости можно провести независимую экспертизу, которая может дать ответ на вопрос — о причинах поломки товара.