Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если двери не установили в срок?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, заказали межкомнатные двери, оплатили в 100% объеме по договору должны были сделать и поставить в течении 50 рабочих дней, но завтра срок выходит, а обязанности не были выполнены. Как нам правильно поступить дальше? Потому что по договору прописано, что выплачивается неустойка.
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 28)
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы — сроки начала и (или) окончания выполнения работы и (или) промежуточные сроки выполнения работы
или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, вышеуказанных
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, указанных выше
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Учитывая в.и. Вы вправе предъявить исполнителю претензи в письменном виде, в которой необходимо указать Ваше требование.
С уважением,
Здравствуйте!
для точного ответа на видеть договор, т.к. от его квалификации (купля-продажа, подряд или смешанный) зависит выбор норм ЗоЗПП, подлежащие применению. а для начала, по истечении срока выполнения обязательств перед Вами, можете подать письменную претензию с требованием выполнить обязательства в 3-дневный срок.