8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли клиенты взыскать компенсацию, если в договоре указан один курорт, а они полетели на другой?

Если в договоре о туре указан один курорт а туристы полетели в другой, причем название отеля одинаковое. Туристы слетали, вернулись и теперь хотят подать в суд? Какие шансы выиграть суд у турагенства, если туристы воспользовались услугой?

, Дарья, г. Екатеринбург
Владимир Яцерук
Владимир Яцерук
Юрист, г. Березники

Добрый день, Дарья!

Не совсем понятно, как получилось, что туристы «полетели в другой» курорт?.. Если это ошибка туроператора, то шансов выиграть суд нет. По большей части все зависит от того как прописаны условия Договора.

0
0
0
0
Полина Скородумова
Полина Скородумова
Юрист, г. Ставрополь

Согласна с предыдущим ответом, очень интересно как так вышло, что туристы полетели в другой курорт. Нужно смотреть в договоре пункты, касающиеся ответственности сторон. Что же касается законодательного регулирования, то турагенство как исполнитель нарушило обязанность по предоставлению необходимой и достоверной информации о туристском продукте, обеспечивающую возможность его правильного выбора. Такая информация обязательно должна содержать сведения о потребительских свойствах (качестве) туристского продукта — программе пребывания, маршруте и условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке потребителя в стране (месте) временного пребывания. Вы можете предъявить претензию в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий. (п. 21 Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»). Исполнитель (турагенство) в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» несет ответственность за ненадлежащую информацию о туристском продукте и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации. В соответствии с данным законом вы можеет привлечь турагенство к ответственности в следующих случаях:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Таким образом, если вас абсолютно устраивает то, как была вам оказана туристическая услуга, и вам и вашему имуществу не был причинён вред, (кроме того что отдыхать пришлось в другой стране) привлечь к ответственности по закону нельзя. Кстати, турагенство может быть по общему правилу освобождено от ответственности, если данная ситуация — результат форс-мажора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь?
Добрый день, ситуация такая. При выходе из бара зацепилась рукавом кожаной куртки об торчащей из двери болт, и соотвественно порвала. Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь? Подскажите пожалуйста?
, вопрос №4099067, Ирина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Могу ли я просить ФНС учитывать заработок не 2022-23, а предыдущих лет?
Ухожу в декрет в апреле 24ого года.Могу ли я просить ФНС учитывать заработок не 2022-23, а предыдущих лет?( там заработок порядком выше)
, вопрос №4098159, Вера, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Можно ли в таком случае расторгнуть договор досрочно?
Аренда помещения. Перед арендой кабинета управляющая сторона сообщила, что помещение подходит под парикмахерскую. Жена заключила договор, и мы начали завозить оборудование. В последствии узнаётся, что помещение абсолютно не подходит для таких целей. Потому, что не "тянет" по электричеству. Нами было сказано, что будет устанавливаться оборудование. Если нам изначально сказали, что придётся совершать работы по электрике в данном кабинете, для работоспособности парикмахерской, мы бы не стали заключать договор. А поискали другое помещение. Выходит, что расчет стоимости электромонтажных работ 18500 рублей, не было оговорено ДО подписания договора. Их инженер (От компании, своих мастеров не разрешили приглашать) сообщил: "А мы не знали, что у вас будет два фена" Наша сторона несёт убытки из-за таких "сюрпризов" Работы в парикмахерской даже не начинались, и неизвестно когда начнутся с их электомонтажными работами, т.к. нам сообщили, что работы по электрике затянутся. Можно ли в таком случае расторгнуть договор досрочно? Если помещение оказалось не пригодное для таких работ. Договор аренды на жену прикрепил.
, вопрос №4097658, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Интеллектуальная собственность
В целом, пользовательское соглашение - это лицензионный договор на использование платформы Могу ли я
Cайт по продаже студенческих работ. Одни размещают, другие покупают. После покупки сразу скачивают файл работы. Платежи идут через робокассу. В чеках номенклатура - "Предоставление доступа к файлу такому-то...НАЗВАНИЕ РАБОТЫ". Есть пользовательское соглашение. . В целом, пользовательское соглашение - это лицензионный договор на использование платформы Могу ли я применять к платежам, которые идут через робокассу патент для ИП "разработка компьютерного программного обеспечения, в том числе системного программного обеспечения, приложений программного обеспечения, баз данных, web-страниц, включая их адаптацию и модификацию"
, вопрос №4096139, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2016