Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, заказанный в интернете?
Я заказала в интернет магазине крем для лица. До этого его покупала и точно знала как он выглядит . прислали наложенное в пакеты какое-то оно с ужасным запахом и приклеенной этикеткой. Оплата наложенный платеж. увидела содержимое только после оплаты. Пакеты не вскрывала. нет ни одного платежного документа. на конверте только обратный адрес, не соответствующий тому, что указан на сайте. Написала он лайн заявление в управление экономических преступлений города Москвы. т.к. на конверте указан московский адрес. Думаю, что это не пожет. как еще можно вернуть свои деньги? Буду признательна за ответ.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, заказанный в интернете? Я заказала в интернет магазине крем для лица. До этого его покупала и точно знала как он выглядит. прислали наложенное в пакеты какое-то оно с ужасным запахом и приклеенной этикеткой. Оплата наложенный платеж. увидела содержимое только после оплаты. Пакеты не вскрывала. нет ни одного платежного документа. на конверте только обратный адрес, не соответствующий тому, что указан на сайте. Написала он лайн заявление в управление экономических преступлений города Москвы. т.к. на конверте указан московский адрес. Думаю, что это не пожет. как еще можно вернуть свои деньги? Буду признательна за ответ.
Татьяна
Добрый вечер!
Вы можете направить претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости т.к. товар ненадлежащего качества, можете написать жалобу в Роспотребнадзор.